10

919 38 0
                                    

Лиза просыпается чуть раньше, проводит руками по лицу, стряхивая остатки сна, и чуть поворачивает голову вправо. Ира, как и раньше, спит рядом, обнимая руками подушку, а ноги наглым образом закинув на свою невесту. Андрияненко тепло, она чувствует, будто все пазлы внутри складываются и все встаёт на свои места. Девушка чувствует себя особенно, так, будто бы ей одной подвластны те ощущения, которые рождает в ней Ира.
Какого это, когда ты всю жизнь любишь того, кто тебя ненавидит?
Какого это, когда ненависть перерастает в любовь?
Тот поцелуй, который случился между ними вчера, не был случайным, он был запланированным, и инициатором стала Ира, от чего внутри становилось только теплее. Это значит только то, что обе они чувствовали одинаково и хотели одного и того же. Этот поцелуй и ещё десятки до того момента, пока обе они не уснули, растворившись в нежности и мягкости друг друга.
На лице Иры играет солнце, проходясь лучами вниз к подбородку, и замирает на шее. Россыпь веснушек собирается в множество созвездий, и Лие хочется взять нитки и нарисовать целое звёздное небо.
Поцелованная солнцем, вот кем она была. Светилась изнутри и освещала все вокруг, даже скрываясь за пеленой шипов и сарказма.
Лиза смотрела на неё так, будто бы она — произведение искусства, хотя на деле так оно и есть. Картина, написанная кистями самого умелого художника, воплотившая в себя каждый миллиметр идеальности и красоты. Картина, написанная рукой самой Ириной Лазутчиковой.
— Ты пялишься на меня? — Проговаривает девушка, не открывая глаз, и губы ее трогает лёгкая улыбка.
— Нееет, — тянет Лиза, но не отворачивается, продолжая любоваться блондинкой.
— И где ты научилась так врать, Андрияненко? — Лазутчикова смеётся и все же смотрит на Лизу заспанными, чуть затуманенными  карими глазами. — Привет, — шепчет так мягко и нежно, что ей самой это кажется немного неестественным, однако вопреки всему ей просто хочется так делать.
— Привет, — тихо отвечает Лиза и тянется чуть вперёд, оставляя на губах легкий, едва ощутимый поцелуй.
— Да уж, кто бы мог подумать, что мое утро хоть когда-то будет начинаться вот так, — Лазутчикова зажмуривается и вытягивается в струнку, возвращая тело в рабочее состояние.
— Ну, видишь, мы умеем быть непредсказуемыми, — Лиза проводит подушечкой указательного пальца по кончику носа и улыбается.
— Знаешь что? — Чуть громче чем надо проговаривает Ира. — А мне нравится, — она резко поднимается, перекидывает ногу через Аву и удобно усаживается сверху, сразу же склоняясь и застывая на губах.
— Да, мне тоже, — шепчет блондинка, запуская пальцы в растрепанные ото сна волосы. — Кстати, почему мы все время спим на моей кровати? Твоя ведь больше.
— Ну, во-первых не моя, а наша, а во-вторых эта меньше, а значит мы в любом случае будем ближе друг к другу, — Ира пожимает плечами и снова целует.
— Боже, ты такой романтик, откуда в тебе это взялось? — Лиза щурится и широко улыбается, перебирая пальцами волосы.
— Это просто ты плохо на меня влияешь! — Лазутчикова возвращается в вертикальное положение, немного ерзая, чем заставляет Шарп плотно сжать зубы — она чувствует резкую волну, пробегающую по телу и образующую внизу живота тугой узел.
— Ира, слезай! — Проговаривает девушка, стараясь даже не смотреть на блондинку. Внутри неё все тянет настолько, что она просто боится не сдержать себя в руках.
— Ой, только не говори, что тебе не нравится, Андрияненко, — Лазутчикова хитро улыбается и проводит кончиками пальцев линию вниз от ключиц к животу. Лиза вздрагивает и прикрывает глаза, тяжело выдыхая.
— Нет, просто ты слишком тяжелая.
— Ну и кому ты пытаешься врать? — Ира склоняется чуть ниже, а Лиза импровизирует и рывком меняет их местоположение, оказываясь сверху между разведённых ног девушки.
— Я же сказала... — Шепчет она и качает бёдрами вперёд, резко вжимаясь в Иру, от чего у той просто перехватывает дыхание и с губ срывается неконтролируемый стон, который буквально сводит с ума. — Слезай.
Лиза резко отстраняется и встаёт на ноги, разворачиваясь и делая шаг в сторону ванной.
Девушка чуть приподнимается на локтях и смотрит вслед уходящей блондинке.
— Ну и сволочь же ты, Андрияненко.
— Я знаю, дорогая, я знаю, — Лиза улыбается и выходит на кухню, чтобы приготовить завтрак.
Ира выходит следом спустя пару минут в кружевном, почти прозрачном нижнем белье и короткой маечке.
Увидев эту картину,Андрияненко тяжело выдыхает и закусывает нижнюю губу, зажмуривая глаза. Чувствует, как все внутри протестует и пытается сломить ее яростно выстроенную защиту.
— Чего ты добиваешься, Лазутчикова? — Спрашивает девушка, опуская локти на столешницу и, едва сдерживаясь, оборачивается на Иру.
— Я? Ничего! — Ира невинно хлопает глазами, запускает указательный палец в баночку с черничным джемом и проводит по нему языком, тут же запуская в рот и слизывая, все это время неотрывно наблюдая за реакцией девушки, которая сильнее сжимает руками стол и старается дышать ровнее, хотя лицо заливает краска. — Какие у нас планы на сегодня?
— Боже, — Андрияненко резко отворачивается и садится спиной к Ире. — Нам нужно заехать на работу, в офис и подписать ещё несколько бумаг по поводу стройки, потом отец просил заехать к нему, надо о чем-то поговорить, а вечером, если ты помнишь, мы собирались ехать в бар с Нейтом и Рэем, потому что вдвоём им скучно.
— Отлично, — проговаривает Лазутчикова, подходит сзади и кладёт ладони на плечи Лизы. — Тогда как только поедешь к отцу, закинь меня к Чарли, — Ира наклоняется к самому уху и почти шепчет, после ощутимо касаясь губами ямочки на шее, чувствуя, как блондинка вздрагивает и напрягается. Лазутчикова улыбается, ведёт кончиком носа вверх к виску и снова целует.
— Детка, может хватит меня провоцировать? — Андрияненко поднимает правую бровь и скрещивает руки на груди.
— Хватит будет тогда, когда я сама решу, а пока я побежала собираться, — Ира оставляет на чуть приоткрытых губах быстрый поцелуй и скрывается в комнате.
— Господи, эта женщина просто невыносима, — Лиза тяжело выдыхает и проводит тыльной стороной ладони по голове, пытаясь привести в порядок собственное тело, которое отчаянно отказывалось ее слушать. Оно просто хотело Иру и не считалось ни с чем больше.
На удивление, Лазутчикова ведёт себя довольно тихо, когда они доезжают до работы и поднимаются в офис, где их встречает мистер Лазутчиков и проводит в отдельное помещение.
— Девочки, на время работы над строительством это ваш общий офис, как только все закончится, он останется за Ирой, а ты,Лиза, перейдёшь в офис своего отца, но пока постарайтесь не разгромить здесь все, — отец смеётся, а они очень сильно краснеют, ведь в условиях сегодняшнего утра и того, что происходит между ними, все разгромить они могли только в одном, самом неприличном смысле, что, к счастью, было неизвестно Игорю. Он все ещё думал, что девочки терпеть друг друга не могут.
— Да, хорошо, спасибо, мы поняли, — сквозь плотно сжатые зубы проговаривает Андрияненко, пока чувствует, как от разыгравшейся фантазии внутри неё вяжутся узлы.
— Ладно, документы на столе, подпишите их, и нужно будет отвезти Владимиру, — мужчина машет девочкам и выходит из кабинета.
— Знаешь, а мне нравится идея разнести тут все, — Лазутчикова проводит подушечками пальцев по открытой шее Лизы и прижимается сзади вплотную.
— Боже, Ира, что ты творишь, мы же на работе! — Слабо пытается протестовать Лиза, опираясь руками о стол и чувствуя, как ладони блондинки медленно ползут вниз по ее бедрам.
Отчаянная решимость разбивается о стену бесконтрольной Ирины, и Лиза чувствует, как все внутри с трепетом отзывается на эти прикосновения.
— И что? Кого-то когда-то останавливала работа? — Ира шепчет, едва касаясь губами шелковой кожи на шее, и горячее дыхание распаляет внутренний огонь с нереальной скоростью.
— Мисс Лазутчикова, мисс Андрияненко, — в кабинет врывается молодой парень, и Ира едва успевает отпрыгнуть от девушки, яростно глядя на вошедшего сотрудника.
— Выйди и зайди нормально! — Довольно громко проговаривает Лазутчикова. — И прежде чем врываться сначала нужно постучать!
— Хорошо, простите, пожалуйста, я все понял, — парень закрывает дверь и стучится.
— Заходи, — проговаривает Ира, подкатывая глаза.
— Мисс Андрияненко, мисс Лазутчикова, я только хотел спросить, может быть, принести вам чай или кофе? Или может что покрепче? — Работник мнётся, опускает глаза в пол и даже немного дрожит от суровости своего работодателя.
— Через дорогу есть отличная кофейня. Два стандартных капуччино, в один корицу, в другой карамель, — Лазутчикова протягивает молодому человеку купюру, и он мгновенно испаряется.
— Ну вот что ты творишь? Доводишь своих же работников, хочешь, чтобы они тебя потом боялись? — Лиза встаёт с кресла и подходит ближе к сидящей на краешке стола Ире, замирает перед ней, чуть склоняет голову вбок, широко улыбается и убирает кончиками пальцев локон за ухо Иры. Та как-то инстинктивно подаётся чуть вперёд и трется щекой о ладонь подобно дикой кошке, которая дала себя приручить.
— Ну, а что, пусть сразу знают, кто здесь босс, иначе потом сложнее будет работать, — девушка пожимает плечами.
— У тебя все получится, ты справишься, — шепчет Андрияненко и подаётся чуть вперёд, замирая на тёплых губах лёгким, почти невесомым поцелуем.
— Теперь я верю в это чуть больше, — Ира хищно улыбается, а глаза ее покрываются лёгкой дымкой. Никто прежде никогда не вызывал в ней настолько сильных чувств, будто все ее тело превратилось в один оголенный нерв, который подвластен только Лизе.
— А так? — Андрияненко снова целует, но в этот раз более жадно и терпко, упираясь ладонями в стол и заставляя Иру обвить руками ее шею.
— Да, теперь я абсолютно уверена, что все будет хорошо, — девушка глупо улыбается и опускает голову вниз, из-под пушистых ресниц глядя на девушку, которая оказалась самым противоречивым человеком в ее жизни.
— Отлично, давай подпишем документы и я отвезу их отцу, а заодно закину тебя к Чарли, ты у неё надолго, кстати?
— Нет, на пару часов, она попросила помочь ей с одним делом, пока ещё я даже близко понятия не имею, что именно она от меня хочет. И насчёт подписей, ты не хочешь сначала все прочитать?
— Какой в этом смысл? Я обычно всегда до мельчайших деталей выверяю каждый документ, но это же наши собственные родители, думаешь, они могут устроить нам с тобой подставу? — Лиза достаёт из папки два договора и раскладывает их на столе.
— Давай не будем забывать, что наши родители заставили нас заключить фиктивный брак ради спасения их же собственного бизнеса, — Ира поднимается на ноги и быстро занимает кресло.
Лиза упирается ладонями в ручки и склоняется так, что их лица находятся на одном уровне.
— Только не говори мне, что тебе это не нравится, — девушка хищно улыбается, а потом снова целует.
— Ладно, ладно, вопрос снят, — Лазутчикова поднимается и обвивает руками шею блондинки, внимательно заглядывая в тёплые карие глаза. — Ты меня потом заберёшь?
В дверь снова стучат.
— Заходи, — проговаривает ира, не отрываясь от девушки. — Поставь кофе на стол, и сегодня у тебя выходной, приятного отдыха.
Довольный молодой человек быстро выскакивает из кабинета и закрывает за собой дверь.
— Ты ненормальная! — Тепло проговаривает Лиза, обнимая девушку за талию.
— Это потому, что ты сводишь меня с ума, — шепчет почти в самые губы, а потом замирает на них нежным поцелуем.
После того как девушки быстро подписывают все нужные бумаги, они забирают свой кофе и спускаются вниз, усаживаясь в машину.
Стоит только Лизе завести автомобиль и вывести его на трассу, как она тут же чувствует ладонь Иры у себя на коленке. Девушка чуть сдавливает кожу, а потом ведёт вверх, заставляя Андрияненко буквально изнемогать от тех чувств, которые разгораются у неё внутри.
— Господи, Ира, пожалуйста, я же за рулем, а мне очень сложно контролировать себя сейчас, — почти умоляюще проговаривает Лиза и сильнее сжимает руль, потому что тело отказывается подчиняться ей, совершенно наглым образом спокойно передавая бразды правления Ире.
— Ладно, но тебе стоит знать, что мы ещё не закончили, — почти рычит Лазутчикова, и когда машина останавливается возле дома Чарли, девушка быстро целует Лизу и выходит на улицу. В этот момент Андрияненко тяжело выдыхает и пытается привести себя в порядок, прежде чем ехать к отцу.
— Привет, Лазутчикова, что ты хотела? — Спрашивает Зари, которая уже какую ночь подряд не покидает квартиру Чарли, даже не намереваясь отрываться от девушки.
— О, и ты здесь, отлично, мне явно понадобится твоя помощь, — Ира наглым образом проходит в квартиру подружки и ставит на кровать большой пакет, хитро поглядывая в сторону обеих. — Девочки, нужно ваше экспертное мнение.
— Ого, Ир, что ты придумала? Кстати, план с омелой сработал? — Брюнетка чуть толкает ее в плечо и загадочно смотрит.
— О да, все прошло именно так, как надо, но теперь вопрос в другом, — она вываливает на кровать пакет, в котором оказывается множество комплектов эротического белья. — Какое надеть?
— Господи, вы что, уже и до этого дошли? — Зари опирается плечом о дверной косяк и внимательно рассматривает блондинку. — В какой момент история начала набирать обороты? Вы же вроде ненавидите друг друга.
— Детка, у тебя устаревшие сведения, поэтому не стой столбом и помоги мне выбрать, — Ира тянет Зари ближе, и все они втроём начинают подбирать подходящий комплект для интересного вечера.
— Так, этот тебе точно не подойдёт, так что я заберу его себе, — выхватывает слишком откровенный комплект Зари. Чёрный, полностью состоящий из сеточного плетения, он не прикрывал ровным счётом ничего и от этого был ещё более привлекательным в глазах Томаз.
— Быстро спрячь и не показывай мне до вечера, а то придётся выставить Иру отсюда прямо сейчас, хотя... может, ей бы стоило поучиться, — брюнетка смеётся, а Ира толкает ее в плечо и злобно рычит.
— Очень смешно, я тебя вообще-то помочь попросила!
— Все, не психуй, надевай этот и не прогадаешь, — девушка протягивает Ире чёрный комплект белья, и от нижней его части к верхней идут черно-красные переплетения. Полупрозрачное кружево завораживает настолько, что блондинка молча соглашается и уходит в ванную, тут же надевая комплект под одежду, надеясь, что у неё получится преподнести себя в лучшем свете.
Лиза возвращается спустя пару часов, Ира уже ждёт ее на улице, и вместе они едут по направлению к дому практически молча.
— Ты голодная? — Спрашивает Лазутчикова, резко поворачивая голову.
— Да, немного, а ты? — Андрияненко не отвлекается от дороги.
— Мне кажется, у нас дома закончилась еда, заедем купим что-нибудь?
— Давай лучше просто закажем, мне лень готовить сегодня.
— Хорошо.
Они быстро поднимаются наверх, и как только Ира заходит в квартиру, нос ее чувствует приятный запах запеченного мяса и вишни. Она тут же срывается с места и бежит на кухню, к своему огромному удивлению обнаруживая на столе утку в вишнёвом соусе, бутылку хорошего вина и зажженные свечи.
— Боже, как ты успеваешь все это делать? — Ира влюблённо смотрит на блондинку и тянет ее к себе, нежно прижимаясь к губам.
— Вообще это делала не я, но ради таких реакций я готова снова и снова удивлять тебя.
— Ладно, мой руки, я пока пойду переоденусь и будем ужинать, — Лазутчикова уходит в комнату, Лиза скидывает пиджак и вешает его на вешалку, закатывает рукава рубашки и расстёгивает верхние пуговицы.
— Лиз... — Слышит она слишком тихий и низкий голос сзади и резко поворачивается, замирая как вкопанная. — Ты голодная? — Ира явно выделяет последнее слово и смотрит настолько хищно, что Андрияненко чувствует, как ее тело сдаётся быстрее, чем она успевает это осознать, когда видит Иру в нереально красивом и вызывающем нижнем белье.
— Черт, да, Лазутчикова, да, я очень голодная, — девушка рывком сокращает расстояние между ними, впиваясь в губы горячим, почти диким поцелуем, чуть приподнимает Иру и позволяет ей обвить корпус ногами, прежде чем интуитивно двинуться в направлении спальни, не разрывая поцелуя.
Хватает пары секунд, чтобы уложить Лазутчикову на спину и удобно устроиться между разведённых ног, непрерывно покрывая жаркими поцелуями шею, ключицы и открытые участки кожи. Они обе ждали слишком долго. Они обе сгорали от невероятного желания.
Ира расстегивает рубашку и быстро стягивает ее, царапая спину Лизы, оставляя красные полосы. Что с ней творится, она сама даже примерно описать не может, будто бы все, что она испытывала когда-либо в сексе, умножилось в сотни раз и открыло новые, ранее неизведанные грани.
Когда Лиза стягивает комплект до пояса и покрывает поцелуями грудь, ловко рисуя кончиком языка замысловатые узоры, Ира жмурится и рвано дышит, чувствуя, как внутри у неё сбиваются все настройки до заводских и делают из неё совершенно другого человека.
Когда Лиза спускается к низу живота и чуть цепляет зубами нежную кожу, Ира сжимает простыни руками и сдавленно стонет. Ей кажется, что ещё чуть-чуть и она будет умолять Андрияненко не медлить, потому что она сама вся бомба, и чтобы дать ей возможность взорваться, нужно всего лишь нажать на кнопку.
Когда Лиза полностью стягивает белье и даёт себе несколько секунд полюбоваться идеальной Ирой, Ире кажется, что она готова прямо сейчас ее убить только лишь от того, что она хочет непрерывно чувствовать Андрияненко на своей коже.
Лиза оставляет влажные дорожки поцелуев от коленей вверх по внутренней стороне бедра, замирая, а потом резко надавливает кончиком языка на нужную точку, и Ира больше не может сдерживаться. Она не стонет, она кричит от того, какое удовольствие получает все ее тело от прикосновений Лизы. Они обе образуют идеальную диффузию двух тел, которые точно знают, как именно они должны сочетаться.
Лиза делает все настолько умело, что, казалось бы, практика выработана годами, но на деле она интуитивно чувствует, что нужно делать, и не ошибается, наслаждаясь мелодичными громкими стонами девушки, которая цепляется пальцами за ее плечи и сжимает их настолько, насколько хватает сил.
Андрияненко поднимается поцелуями вверх и резко входит, чувствуя, насколько блондинка горит. Ира тут же притягивает ее к себе, прижимает близко-близко. Целует, кусает, давит, сжимает и кричит. Все это время она не может остановиться, потому что никогда раньше ей не приходилось чувствовать хоть что-то подобное.
Лазутчикова кончает быстро, когда последний стон срывается с ее губ шоколадно-ванильным именем, и обе они затихают, прижимаясь друг к другу и пытаясь отдышаться.
Мокрая испарина проступает на лбу Иры, и она небрежно смахивает ее тыльной стороной ладони, открывая глаза и внимательно глядя на блондинку. Улыбается и видит, как губы Андрияненко улыбаются ей в ответ.
— Кажется, мы пропустили вечеринку, — шепчет Лиза и осторожно целует, сильнее обнимая Сру.
— Устроим свою? — Хитро проговаривает Лэнс и через секунду оказывается сидящей на бёдрах Авы, нагло расстегивая ширинку на брюках.

17.21Место, где живут истории. Откройте их для себя