10.

234 30 3
                                    

(э)-хоть один звук после 12 , или же не дай бог ты снова начнёшь свою парашу со враньём и придумываниями, то я и вовсе закрою для тебя проход в эту квартиру и меня ты забудишь окончательно. будтобы мы с тобой и не знакомы.

______________________________________
      предупреждения среднего брата Присвальгет всегда были серьезными и далеко не шуткой. был он хоть и весёлым типом, но серьезным , который всегда подходил к своим словам с серьезность. хоть и иногда по его лицу так и не скажешь. может улыбаться, но говорить серьезную вещь. мало кто знает его хорошо, как Найтмер. Найт ещё с самого детства знает этого танцора как родного брата. часто был рядом , и оба чем либо делились. все детство парни проводили вместе. точнее, только тогда , когда семья Эррора  приезжала к семье Фисальбот. в глазах Кошмара появилась улыбка, такая же как и на его лице. сверкающая , добрая.  только вот, дела то и не особо добрые делает этот парень.
(н)-не будь так серьёзен, прошу тебя. я понимаю, что сделал много дерьма по приезду сюда, но, лишь надеюсь , что смогу сделать твои дни светлее. -
Эррор будтобы язык проглотил. выражение лица изменилось на непонимание и вмешательство. немой вопрос промчал против Лорда, который уже направлялся в ванную комнату. этому перечить Глюк не собирался уж точно.
(н)-я схожу в душ? -
задавая вопрос, на который уже слово в слово знает ответ , тут же снова посмеялся с ответа.
(э)-ааргх, иди уже. не хватало ещё того, чтобы ты у меня по квартире весь мокрый ходил. полотенце как обычно синие. разберёшься, не в первой. -
присаживаясь на мягкий диван, недовольно говорил он, смотря вдаль. было много на данный момент мыслей которые между собой не могли сложится. после того, как Найтмер снова появился в его жизни, это стало как вторым вдохом после удушения. как вторая отдельная жизнь , которая разделилась на до и после.  
возможно ли то , что ему стоит поговорить с братьями. это единственные люди, которые у него остались и могут помочь в любую сложную минуту. не всегда, по мере возможности. но, в этом они точно смогут помочь разобраться Эррору в себе , что бы тот понял , что же ему делать в дальнейшем. 
член семьи Фисальбот, не был в душе долго, что могло даже радовать в какой-то степени. встав с дивана, он направил своего друга за постельным бельем для дивана.
(н)-я буду спать на диване? мы обычно вместе спим. разве нет? -
усмехаясь своим словам , на лице была все та же улыбка, которая внедряется в пямять на долгое протяжение времени.
(э)-ты ещё и спрашиваешь. конечно мы будем спать раздельно. ну , начнем с того, что ты провинился и не в маленьком мере, Найтмер. давай будем мыслить уже нормально. -
два пальца руки тут же приложились к чужому лбу. к гостю , который пришел даже без приглашения. двое парней стояли с улыбками, которые наверняка были лишь не улыбкой. ухмылкой друг над другом.
(н)-если ты забыл, то у меня может потом сильно болеть спина и могу плохо себя чувствовать из-за того, что буду спать на не удобном мне месте, придурок. -
отвечая своему другу , Найт положил свою руку на чужую , отпуская ту от своего лба. с выражением победителя , смотря в глаза Эррора , не имея право даже отвести взгляд. настолько долго они могли смотреть друг на друга, даже не отрываясь.
(э)-когда нибудь я тебя убью. почему жизнь принесла ко мне в жизнь подобного идиота. -
ласковый поцелуй в область ладони, заставил отдернуть руку от чужих рук друга. усмешка со стороны Найтмера, наоборот заставило больше начинать привязываться к нему. не смотря на то, что они проходят сейчас в своих дружеских отношениях, привязаны они к друг другу через чур сильно.  проходя в собственную комнату, а следом и его друг, парень дал позволение спать с ним сегодняшнюю ночь. все таки, делать нечего. не особо потом есть желание считать себя виноватым, что доставил дискомфорт одному из тех, кто сделал его детство особенным.
к счастью, как только оба парня погрузились в сон, можно и подумать, как же все будет продолжаться дальше? в каком череде событий и так далее. будтобы есть какой-то определенный сюжет и определный план на остальные дни. Эррор часто задумывался по этому поводу , только вот не всегда мог в себе разобраться. это сложно, когда ты половину не понимаешь, что происходит, а потом в один момент как по щелчку пальца начинаешь осознавать и понимать , что вроде бы не так все плохо , да и не такое уж тревожное состояние.

утро состоялось интересным чередом. Эррор встал раньше, что не было удивлением для некоторых. иногда этот парень мог спать и до часу дня, а иногда , даже не смотря на то ,что ляжет примерно в четыре часа утра может проснуться в семь утра и быть бодрым.
типичные и всем стандартные водные процедуры обрели новые повороты. на теле уже висела одежда , в виде черных джинс и белой ничем не примечательной футболки и лишь вопрос в голове:
(э)-как все пойдет дальше.

молодые. "том I" (заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя