8.

286 28 4
                                    

"-нет-нет-нет.. только не притворяйся. все прекрасно знаешь , Найт. ты же понимаешь , что я тебя уважаю и даже в детстве равнялся на тебя.. так зачем же ты показываешь себя с паршивой стороны?" -

   ****
(н)-не понимаю о чем ты и к чему идёт разговор, Эррор. - себя сдавать не было никакого желания у парня. но и молчать долго не удастся, значит придется идти таким же нападением отрицая все. только найтмер не уверен , что долго продержится. уж больно большая давка со стороны друга. обычно планы кошмара никогда не выходили из контроля.. но сегодня, настанет видимо тот день. - если ты так уверен, что я налгал.  то скажи мне, зачем мне это делать?? чтобы переночевать у тебя? думаю , ты лишь ошибаешься, но продолжаешь меня в чем то упрекать и стоять на своем. - диалог парней вошёл в тупик. Эррор не знал и не мог даже вставлять идеи. ведь, правда,  с какой ему целью это делать? но, Дрим и Инк , а тем более Блу не могли наврать Эрру.
(э)-думаешь, мне будет врать Дрим , Инк и Блу?? ты плохо их знаешь! тем более, сегодня ночью , как ты мог делать выводы по поводу двух дружков твоего брата если ты приехал от силы два дня назад и видел их только один раз , а слышал два. у меня много к тебе вопросов , Найт. и от твоего вранья , меня уже тошнит. - семья Присвальгет всегда были через чур эмоциональны. они были теми , кто не боялся показывать своих эмоций. но знали ,где их придержать, а где наоборот нужно выплеснуть все. Эрр не видел в этом обмане чего то, через чур плохого, но , он выставил Эррора дураком. это уже был хоть десяток процента обиды. Эрримур  не из тех , кто будет обижаться. он поможет, поговорит, что-то обсудит, но уже точно не будет все как раньше. тут история обернется другим чередом.
(э)-на первый раз прощаю.. но, не дай бог ещё один обман, Фисальбот! в жизни не отделаешься. - парень даже не мог ожидать подобного от того, на кого равнялся все детство. было обидно , но и в большей степени непонятна позиция. зачем? а главное для чего? Кошмар с улыбкой приподнялся с дивана и посмотрел на друга. Найтмер всегда был без каких либо заморочек, но довольно важным и смелым парнем.
(н)-благодарю конечно. но , ты же понимаешь, что мы ещё молодые. вот я и не подумал. мы живём один раз ,поэтому все могут делать ошибки. - оправдывая себя , Найтмер прошёлся до гардеробной где взял собственную кофту, надевая ту поверх себя , а потом и обувь. - кстати, пойдём-ка до центра. то я договорился с Киллером и остальными погулять. - пока Эррор одевал свою джинсовку и кеды , он поднимая голову тут же остановился. при том ,когда рука Найта потянулась открыть дверь, Эрр захлопнул ту , держа ручку.
(э)- откуда у тебя номера моих друзей и вообще какие то контакты? - поразило. всего каких то полтора дня находится здесь этот чертов друг детства, а уже столько успел и сделал. в школу поступил, вокруг пальца прокрутил, уже контакты друзей поимел. много вопросов.
(н)-ну , пф-хах, а что? мне много времени для подобного не нужно. тем более, ребятам я понравился. ведь так , Эрри? ты сам меня с ними познакомил, не забывай! - по лицу расплылась азартная улыбка , а рука убрала аналогичную часть тела Эррора с дверной ручки. открывая дверь, прохлада из подъезда чуть задувала в квартиру. Присвальгет с раздражением покинул собственные хоромы , закрывая дверь на три ключа.
"-они мне не сказали , что как то подружились с Найтом, да ещё и контактами обменялись. ладно, они и не должны были говорить о подобном. я начинаю накручивать себе. может , не так уж и все плохо. но боюсь, что я ошибусь и сделаю неверный шаг и решение." - крутилось в мыслях, заставляя идти в такт с раздумьями. слишком уж он волнуется или же не до конца излил свои эмоции и не успокоился. но это не значит , что нужно сейчас отпускать свои руки и оставлять все так как есть. на крыльце центра виднелась знакомая компания.
(Даст)-рады вас видеть, вы пришли достаточно быстро. - приметил Даст, проходя к новому знакомому и другу. уже выдвигаясь, Киллер, Хоррор, Кросс шли впереди с Найтмером. только вот Даст приметил , что что-то явно не так. заинтересовавшись, его предположения подтвердились Эррором. волнение того, с кем дружишь долго, чувствуется даже через мессенджеры.
(Даст)-нам стоит разобраться в этом вместе и проследить за его поведением и поступками. - говорил тут, кладя руку на плечо друга и пригибаясь. на что Эрр улыбнулся , соглашаясь с ним.

_______________________________

помню обещала сделать второй аск. но , к сожалению не могу пока этого сделать из-за отсутствия вопросов и другого. как только наберутся вопросы так и сделаю. как только , так сразу. благодарю за прочтение главы.

молодые. "том I" (заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя