Мои воспоминания.

496 15 0
                                    

Итак, пришло время рассказать о прошлом.
Это случилось три года назад.
Моя лучшая подруга на то время была Кейтлин Элизабет. Я могла ей рассказать всё, потому что доверяла.

Мой друг Джон, этот человек, друг моего детства. Он всегда меня поддерживал, и говорил какой я замечательный человек.

Это была начало осени.
Получилось так, что Кейтлин начала встречаться с Джоном. Я была этому рада. Но.... одно слово..НО..

Я даже и не подозревала что Джон меня любит, ни как подругу а как девушку. Он никому об этом не говорил. Но Кейтлин всё поняла сама. Она была очень зла на меня. И с каждым днём она меня ненавидела.

Осень, Ноябрь - 19.
Я: Джон, куда сегодня пойдём? Мне написала Кейтлин, сказала что у неё появились дела.
Джон: Она мне тоже так сказала.
Я: Ну так что? Куда пойдём, может поедим чего нибудь.
Джон: Пхпхпх...
Я: Тебе весело?
Джон: Прости, суслик.
Я: Я тебя просила не называть меня сусликом.
Джон: Хочу и называю
Я: Всё... я пошла домой
Джон: ХПХП... да ладно тебе я пошутил
...
В тот день я с ним гуляла, из-за учёбы я смогла освободиться и погулять.
Уже начало темнеть.
Я: Ну что.. пошли?
Джон:Пошли
В этот момент мне надо было перейти дорогу.
Джон: Эй суслик...я тебя провожу.
Я: Вы посмотрите на него, джентельмен прям. Ну пошли.

Дорога..., машины.....
Это случилось внезапно.
Я: Джон... вставай слышишь.
Было очень много крови.
Мне становилось тяжело дышать.
Я: Срочно... вызывайте скорую!!! Быстрее!.
Говорила это я с истерикой и слезами на глазах.
Он не открывал глаза, его сердце.... билось очень медленно. Кровь была везде, на руках ,ногах. По всему телу у него была кровь.
С его ногами было что-то не так.
Это долбаная скорая ни как не приезжала.
Я: Джон.. придурок.. открой глаза..
В ответ тишина.
Я замечательно помню всё что со мной происходило.
Этот грузовик, он моментально скрылся.
....
Я так и не увидела его замечательную улыбку, его красивые голубые глаза.
Его слова, которые всегда меня поддерживали.

Осень. Ноябрь - 24
Прошло пять дней.
Я сижу возле его могилы.
Идёт дождь, но мне всё равно.
Я:Джон?.... Ты придурок.... Ушёл от меня, даже нечего не сказав. - Захлебываясь в слезах, говорила я.
Я: Я виновата.... во всём.... прости что не смогла тебе помочь. Я.. ужасный человек. Ты не поверишь, но я так соскучилась по тому как ты меня звал. Кейтлин..... обвиняет меня.... она права. Но... она уехала. Я даже не знаю куда, и она рассказала все мой секреты в школе. Это из-за того что я тебя не спасла.

Год спустя.
Я узнала кто это был, кто убил Джона. Это был мужчина, который сидел в тюрьме. Но он так и не сказал кто его послал. Хах... но я поняла давно кто был в этом виноват. Кейтлин... ты решила убить Джона за то что он меня любил?
Я не давно узнала что он в меня был влюблён. Его записи в блокноте.... как дитё малое. Писал всё в блокноте.

Всё это время я искала Кейтлин.
Спустя 6 месяцев.
Я нашла её, но я решила что буду за ней следить.
Каждый год, в тот самый день, я выпиваю кучу алкоголя и сижу возле его могилы.
Но была такая ситуация.
Я сидела возле его могилы, пила, курила. Просидела я там два дня. Я была бледная, глаза опухли, живот болел. Но я не хотела возвращаться.
...
Мне становилось плохо, я ели как встала и вышла к трассе.
Там я увидела девушку на остановке. Глаза, стало темно, я отключилась.
...
Она меня спасла.
Уже лежа в больнице, я спросила как её зовут.
Я: А? Как тебя зовут?
? : Меня Макс. А тебя?

Ну, вот так мы и подружились.
___________________________________________

Всем привет, надеюсь вам понравилась эта глава. Буду стараться выкладывать почаще. Сегодня 1 сентября 😭. Я молодец, просрала лето.

Гранулы в сердце не давали ей согреться Место, где живут истории. Откройте их для себя