Туц Туц всем драсте!
А вот и 2 часть, которую я снова пишу в 12 часов ночи😋
Надеюсь вам понравится, без лишних предисловий, приятного чтения !❗️Внимание❗️
Остро рекомендуется перед прочтением заварить чайку/кофе/какао и укутаться в плед!
—————————————————————В ресторане
Вы с Итто уселись на свои места и ждали пока к вам подойдёт официант.
В ресторане было много клиентов и без предварительной брони сюда было не попасть, к счастью это бронь у вас была.
Официант: Добрый вечер, я вам официант меня зовут Чан Су сегодня я буду вас обслуживать....
Ты еле удержала Итто чтобы тот не заказал всякого, ресторан всё таки не бюджетный :_)Вы уже ждали свой заказ
Осматривая ресторан, ваш с Итто взгляд зацепился на двух мужчинах.
На их одежде поблёскивали глаза бога, один из мужчин был одет в странную одежду, он был точно не из Ли Юе, ты уже хотела отвести свой взгляд, но заметила как пристально Итто на низ смотрит, тут он резко повернулся очень СТРАННО улыбаясь...
И: Эй! ПС... Хе ех слушай Ринаа...ыхыхых..ОНИ ЧТО ВСТРЕЧАЮТСЯ?!
- ТЩЩШЩ БАЛЕБЕСС ЗАЧЕМ ЖЕ ТАК ГРОМКО, агрессивно ты шепталась.
И: ХЫЫХХЫ а что, ты посмотри НА НИХ...прям МОЛОДОЖЁНЫ АХАХХА
-ЧЁРТ ПОБЕРИ ИТТООООО!
Вдруг мужчины почти одновременно повернули голову в вашу сторону, ты не смотрела на них, но чувствовала ЭТОТ взгляд...
Вообщем остаток времени проведённого в ресторане прошёл... неловко....
Единственное чего тебе так хотелось, это быстрей покушать и уйти!Закончив трапезу и оплатив счёт, ты взяла Аратаки под руку и потащила к выходу.
Вот вы стояли у порога заведения и наблюдали за вечерним Ли Юе.
Вы уже собирались уходить, но тут слышите голосаМужчина с гео глазом бога: ...Оу, это ведь вы.. Добрый вечер, меня зовут Чжун Ли, я не хотел бы вгонять вас в неудобное положение, но не могу не уточнить Чайлд мой коллега... и нечего более )
Мужчина с Гидро глазом бога:
Ха ха ха...Да да подтверждаю слова господина Чжун Ли, но вышло ужасно забавно, меня зовут Чайлд...
И: ...ХА ХА, меня звать АРАТАКИ ИТТО ПЕРВЫЙ И ВЕЛИЧАЙШИЙ ПРЕДВОДИТЕЛЬ ВЕЛИКОЙ БАНДЫ АРАТАКИ....
-А..эм...Меня зовут Сани Рин, это мой молодой человек Итто... не обращайте внимания у него...ТАКОЕ..бывает :_)
Чжун Ли: А вы ведь не из Ли Юе?!
-Ах да...Итто родом из Инадзумы, а я родилась в Мондштате.
Чайлд: Ааа...Инадзума! Как ты приходилось там бывать, удивительная страна!
И Около получаса вы вели непринуждённую беседу, в то время как неловкость уже совсем пропала.
Вы попрощались, и пожелали друг другу хорошего вечера.
И: Ха ха может мне создать банду и в Ли Юе, у меня уже есть первые потенциальные участники ХАХАЗА
-Уф.... я слишком устала чтобы думать идем домой скорей—————————————————————
Фуф! Очень надеюсь, что вам понравилось >.<
Всем спасибо за оценки и комментарии!
Всех Лю💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Итто и Читатель❤️
AventureВы Т/и Глаз бога-❄️Крио❄️ История: Родилась в Мондштате, где познакомилась с Люмин И Паймон. Работа: Состоишь в Гильдии Искателей Приключений