Проходит целый месяц. Отношения с Джейденом не сдвигались с места. Но! Этот идиот позволял себе непристойные вещи. Он мог подловить сводную сестру в коридоре, и прижав к стенке, шептать ей пошлые вещи на ухо; ударить её по заднице; ходить при ней в одном лишь полотенце.
Дилан просто закрывала глаза на это, и посылала его ко всем чертям.И вот, в один прекрасный
весенний вечер, в гостиную входят довольные Джон и Джейн. Дилан сидела на диване, и играла в игру на телефоне, а Хосслер, сев на пол, рубился в приставку.— Джейден, Дилан, отвлекитесь от экранов. — кашлянул Джон. Джейден, закатив глаза, поставил игру на паузу, и лениво глянул на отца. Дилан с интересом посмотрела на мать.
— Мы с Джейн уезжаем до завтрашнего вечера. Пока нас не будет дома: не водить девушек, — сказав это, он глянул на сына, — Не устраивать вечеринки и не спалить дом к чёрту. Всё все поняли? Еды в холодильнике предостаточно, если что случится, звоните. — проинформировал Джон.
— А когда вы отчаливаете? — спросила Дилан, уткнувшись в телефон.
— Сейчас. — ответила ей мама.
— Оу. Я провожу, идём те. — Дилан встаёт с дивана, поправляет чёрный топ, и идёт вслед за родителями. Хосслер подтягивается следом, держа руки в карманах серых штанов.
— Так, я думаю вы услышали Джона. Не чудите и не натворите дел. Дом мы оставляем на вас. — напомнила Джейн одевая кожаную куртку.
— О, конечно, гражданин начальник. — язвит Дил, — Мы уже взрослые, чтобы оставаться дома на ночь одними.
— Джейда, не поясничай. Я на полном серьёзе. От тебя можно ждать черт знает чего. — сурово отвечает Джейн. (Джейда — второе имя Дилан. Дилан Джейда Шоунфилд)
— Фи, маменька, что за выражения? — ухмыляется Дилан, скрещивая руки на груди.
— Дилан!
— Всё-всё, не буду я больше. Вы только это, заранее позвоните во все спасательные службы. А то вдруг, случится чего. — напоследок бросает Дилан, и отходит от матери на пять шагов. Джейден и Джон в голос рассмеялись.
— Всё путем, Джейн. Не парьтесь. Я за старшего. — подаёт голос Джейден.
— Спасибо, дорогой. Просто я никогда не оставляла Джейду одну дома на сутки, — нервно отвечает Джейн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
давай будем трахать$ья, но не влюбляться...
Teen FictionЗАМОРОЖЕН у 19-летнего джейдена хосслера появляется сводная сестрёнка, которой всего 16...