1.09
всем приветик!! с вами лиля и её новый дневник. думаю, некоторые могли не читать прошлый, поэтому небольшая инфа обо мне, в основном скопированная с прошлого дневника..
начнём с имени, ведь для меня это важный пунктик. часто меня спрашивают именно про это. моё полное имя - лилия, и ДА, так меня назвали родители. в паспорте я ни-че-го не меняла.. люблю когда меня называют лилей, лилькой или лилит. другие формы имени, в основном, не приемлю.
мне 17 лет (ужас МНЕ 17 лет..) и я учусь в лицее со всякими уклонами бла бла бла..
в теме рпп уже примерно 7(?) лет.. началось всё с балета и пока не закончилось.
отсижено множество диет, перепробаванно много много всяких "советов по похудению ☺️", достигнута минималка, пробита максималка, заведён твиттер и тг канал, посещено тысячи миллиардов рппшных групп, сделано мноого рпп мемов (да я была админкой в группе в вк в далёком прошлом) и всё это для... а для чего?... ответ на этот вопрос я и ищу, ведь я до сих пор не худая!
ужас да..так, теперь параметры:
рост - 167
настоящий вес - 47
минимальный - 39
максимальный - 59
имт - 16.9на этом, наверное, я закончу главу. в следующей будет всё про первое сентября и школу..
♡ тебе безостановочно больно. ты кашляешь кровью, блюешь кровью
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дневник, в котором...
Teen Fictionв котором жизнь, мысли, рпп и похудение девочки лили ♡