Прежде чем начать этот рассказ, предлагаю вас ввести в историю данного мира, ведь она у него так же имеется, а так же, смею уверить, она не менее занимательна и интересна, как и у других вселенных.
И начинается она с того, что существовало раньше три богини: Богиня Созидания, Богиня Любви и Богиня Смерти.
Втроём они путешествовали по миру и создавали там свои сады, дома и травы. Пока не почувствовали, что им крайне одиноко и что тратят они свои могущественные силы лишь на собственные развлечения. Было тогда ими решено сделать существ, похожих на них и наделённых частью их силы, но не обладающих плотью.
Так три великих богини создали духов, но не учли они того факта, что у душ, должны быть тела. И не вышло ничего из их первой затеи.
Тогда Богиня Любви предложила создать существ, имеющих плоть, наделённых трудолюбием, умом, хитростью, а так же соображением и наделить их небольшой частью своей силы.
Богини согласились, назвав существ людьми.Души же, ранее бездейственно висевшие в воздухе ринулись к своим хозяевам. Так люди и подружились со своими духами.
Они долгими веками жили в мире и согласии, помогали друг другу по хозяйству, в личных делах в трудные моменты, а богини присматривали за ними с верхних земель. Богиня Любви даровала людям и духам любовь и крепкие дружные семьи в которые приятно было приходить домой. Богиня Созидания исполняла самые заветные и сильные желания людей, а Богиня Смерти забирала тех, чей путь был уже завершён.
И всё было хорошо, как вдруг духи поняли, что во многом превосходят людей и обьявили им войну.
Тогда тремя богинями было решено создать ещё одну землю, чтобы избежать лишних кровопролитий.
Создали они новый уровень над землёй и переместили туда духов.
Так и появилось три уровня:
На первом жили люди
На второй духи
А на третьем богини.Территорию богинь люди и духи прозвали: верхними священными землями. Уровень духов люди меж собой прозвали: Территорией тьмы.Частички душ, в свою очередь, прозвали территорию своих хозяев: низшей землёй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь- это сцена, так играй! Обрыв на уровень ниже
FantasyБогиня смерти Светлана хочет погубить всех людей, но внезапно на её пути встаёт группа смельчаков, среди близких которых оказалась одна из её жертв, что тоже осмелилась дать ей отпор.