Как же
прекрасно....Иметь достойного
противника...Равного
себе по силе...И по уму...
Дух полевой ромашки стоит на обрыве. Горные ветра заставляют белый подол платья на нём иногда подниматься в воздух. Постепенно это начинает раздражать духа и она создаёт вокруг себя магическое поле золотистого цвета, которое опустило юбку в нужное положение и зафиксировало в нем. Частичка души(дух) слегка раздраженно поправила венок из ромашек.
Дух была симпатичной девушкой, чей красе завидовали почти все высшие силы. У неё были длинные русые волосы, а так же на её голове были кошачьи ушки. На носу у духа ромашек были круглые очки в серебряной металической оправе.
Казалось что девушка ждала кого-то, поскольку она всматривалась своими сапфировыми глазами вдаль. Её ожидание не продлилось долго, поскольку вскоре к ней вышла другая девушка, которая внешне была очень похожа на неё. Только платье было чёрного цвета и она не носила очков. На голове также не было и ушек грациозного животного, только венок из чёрных роз.
— А ты всё тут же...— скучающе сказала новоприбывшая.Дух полевой ромашки повернулась к ней с улыбкой.
— А вот и ты~ Я заждалась тебя... Что тебя задержало на пути ко мне, моя милая, дух чёрной розы?— спросила девушка вешаясь на шею Чёрной розы.
— Хватит ждать меня здесь каждый день! И не висни на мне. Ты путаешь любовь-с привязанностью,— холодно произнесла дух роз. Она со спокойным видом отцепила от себя демона ромашек, игнорируя болезненный взгляд девушки.
— Вовсе нет!— воскликнула дух ромашек ,— Ты просто не хочешь признаваться себе что тоже любишь меня!— на глазах девушки появились слёзы.
— Тц... хочешь ты или нет, но правда всё равно заключается в том что мы ненавидим друг друга, но при этом жить друг без друга не можем, Кофеинка — Демон роз и приобнял девушку за талию и уткнулся носом в её шею,— Мы слишком разные, чтобы быть вместе ...— лёгкий укус в шею.
— Мне плевать, Цветик... Я считаю что люблю тебя...я хочу быть рядом с тобой....— сказала Кофе, запрокидывая голову, тем самым обнажая шею и давая больше пространства для действий демона роз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь- это сцена, так играй! Обрыв на уровень ниже
FantasyБогиня смерти Светлана хочет погубить всех людей, но внезапно на её пути встаёт группа смельчаков, среди близких которых оказалась одна из её жертв, что тоже осмелилась дать ей отпор.