Глава 2

3K 156 13
                                    

Утро следующего дня наступил незаметно. Первым после похмелья проснулся Вакаса, чья голова гудела, как колокол.

Он спустился на первый этаж, где обноружил таблетки на столе, а рядом стояла минералка. Парень взял одну таблетку обезболивающего и положил в рот, запивая газированной водой.

Через какое-то время начали подходить остальные, Имауши раздал каждому по обезболивающей и бокалу с минеральной водой одой.

В мастерской работал кондиционер, на улице было нереально жарко, и чтобы как-то сохранять прохладу, купили по несколько мороженого.

Шиничиро был благодарен всем богам, что сегодня у него выходной. Можно отдохнуть после вчерашней посиделки, боль в голове более менее прошла.

– Интересно, кто мог оставить здесь таблетки? – прервал тишину белый леопард.

– А ведь точно. – сказал Араши.

Такеоми призадумался.

– Кажется, я догадываюсь кто. – невзначай ответил Акаши.

И снова этот звон колокольчика. В мастерскую зашли шестеро парней.

– Шиничиро! – воскликнул Манджиро, проходя дальше в магазин.

– Майки, может Шиничиро-сан занят. А мы отвлекаем его. – сказал Мицуя.

– Да не занят он ничем. У него выходной сегодня.

Приметив четыре макушки, ребята поняли что здесь находятся основатели Чёрных драконов.

– Шин, твой мелкий с друзьями пришёл. – указав на парней за спиной Сано, сказал Такеоми.

– Чего ему дома не сидится-то. – проговорил Шиничиро, тяжело вздохнув. – Что такое Майки?

– Ничего. Решили с ребятами зайти к тебе. – улыбнулся он, как чеширский кот.

– Ну раз пришли, заходите. – проигнорировав глупую улыбку брата, пригласил Шин.

Атмосфера была приятной, все о чём-то шутили, рассказывали, потом начали играть в бутылочку «правда или действие».

На кого показывало горлышко, тому и задавали вопрос. Сейчас на вопрос будет отвечать Такеоми, а задаст его Вакаса.

– Ну что, старик. Правда или действие? – с коварной улыбкой, сказал Имауши.

– Ты кого стариком назвал? – снизив тон, ответил Такеоми. – У самого волосы седые.

– Это пепельный. – возразил Вакаса.

Их спор продолжался бы вечно, если не серьёзный взгляд со стороны парня, что только вошёл.

– Такемичи? – нервно проглотив вязкую слюну, произнёс старший.

– Кто это? – вопрос был адресован Шиничиро.

– Это младший брат Такеоми. – ответил за место Шина, Бенкей.

– Когда это у Такеоми-сана появился ещё один брат? – шёпотом сказал Кейске.

Пока все перешёптывались, Такемичи продолжал смотреть в глаза старшему брату, не произнося ни слова.

– Такеоми. – начал Такемичи, до этого кто говорил, затихли.

Такеоми успел помолиться всем богам, выбрать себе гроб и какого он будет цвета.

Я жду объяснений.

На такой ноте, мы пожалуй закончим

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На такой ноте, мы пожалуй закончим.
Вы только посмотрите, какой он милашка<3

Восхождение луны Место, где живут истории. Откройте их для себя