Прошло много времени с рождения ещё одного ребёнка в семье Акаши. Такеоми ушёл из банды, дабы заняться воспитанием младших, как и сам глава первого поколения Чёрных драконов, Шиничиро Сано.
Тот забрал мальчишку из дет.дома, назвав его своим братом, может он и не был кровным семьи Сано, но Шиничиро привязался к нему. Собрав все необходимые документы, он взял Курокаву под свою опеку.
Пост главы Чёрных драконов пустовал, остальные последовали за главой и тоже ушли. Сано хочет, чтобы Чёрными драконами управляли Изана и Майки.
Но Шиничиро понимает и осознаёт, что его братья захотят создать собственную группировку. Если это произойдёт, он отнесётся с пониманием.
Майки с Изаной частенько ссорились, бывало доходило и до драки. Прежде чем, эти двое успевали замахнуться, как получали газетой по голове от деда. Мансаку любил порядок, и когда в доме царит тишина. Если кто-то нарушал, получал наказание.
***
Шиничиро был сосредоточен на починке байка, ни что не могло его отвлечь от этого занятия. Ну так он думал.
В помещение зашли трое парней и по хозяйски расположились на диване. Пока Сано занимался с запчастями, ребята открывали алкогольный напиток.
После того, когда послышался щелчок, Шиничиро повернулся в сторону друзей.
– Притащили пиво, а меня не позвали. – с ноткой обиды, сказал он.
– Ты так был занят, что мы не хотели тебя тревожить. – наигранно произнёс Такеоми, поднося ладонь к груди.
– И почему я не удивлён. – откладывая гаечный ключ в коробку, сказал Сано.
– Раз уж ты закончил, присоединяйся. – сказал Вакаса, достав из пакета ещё одну банку холодного пива.
Не сказать, что все были пьяные в хлам, но запах стоял неприятный. На улице было довольно темно, Шиничиро повесил табличку, оповещая окружающих, что магазин закрыт.
Пока четверо парней обсуждали всякую хрень, в магазине зазвенел колокольчик, говоря, что кто-то пришёл. Но на это никто не обратил внимания.
Пройдясь взглядом по помещению, не обнаружив нужного человека, парнишка почувствовал слабый запах алкоголя.
Поднявшись на второй этаж магазина, подросток прошёл по коридору и вышел на дверь, из которой исходил неприятный запах спиртного.
Потянувшись к ручке, он открыл дверь. Последовал жуткий скрип, все смотрели на голубоглазого брюнета.
– Оо, Такемичи. – радостно воскликнул Такеоми, тот попытался встать. Но попытки были тщетны.
– Нии-сан. Ты снова пьёшь. – голос был спокойным, до ужаса спокойный.
– Мичи, не сердись. – обречённо вздыхая, сказал Такеоми.
Такемичи промолчал. Он осмотрел присутствующих в комнате, и его взгляд упал на гору банок из под пива.
Сейчас нет смысла разговаривать со старшим братом, который пьяный в хлам. Разговор будет завтра, когда Такеоми протрезвеет.
– Поговорим завтра. Хару и Сенжу дома, спят. – сказал Такемичи. – Мне нужно уйти по делам, вернусь завтра утром. – не попрощавшись, Такемичи ушёл из магазина Шиничиро.
___________________________________
Вместо того, чтобы писать продолжения, я пишу новую историю)
Что думаете о Такемичи Акаши и о самом фф?<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восхождение луны
Fiksi PenggemarКогда старший узнал о пополнении в их семье, был немного взволнован. Новый ребёнок, а значит новые проблемы. Но его ожидания не оправдались. Такемичи был спокойным, всегда слушался и не капризничал, что удивляло Такеоми. Но со временем он привык, од...