Разговор

1.2K 28 0
                                    

Утро
Настя пыталась выкинуть из головы, тот идиотский поступок. Она решила всё же пойти в школу, не прятаться же ей всю жизнь. Влад не решился с ней говорить, в школу не пошёл. Куертов не мог взглянуть ей в глаза.
7:49
Все ребята сидели в классе, первым уроком математика. В беседу приходит сообщение
Ребята, меня сегодня не будет, я заболел. Математику будет вести Александр Иванович.
*Да конечно заболел, в глаза взглянуть страшно, вот придурок — думала про себя Настя
Уроки прошли быстро и в 13:39 она уже поднималась домой. Подойдя к своему этажу, Настя увидела около своей двери Влада.
—Здравствуйте — сказала Настя и прошла уверенно к двери
—Поговорить надо — коротко ответил Влад
Настя открыла дверь и зашла в квартиру, позвав и парня. Она закрыла дверь и повернулась к нему.
—Что вы хотите?
—Поговорить о вчерашнем — сказал Влад
Настя прошла на кухню, помыла руки и начала наливать воду.
—Нам не о чем говорить — абсолютно спокойно ответила Настя
Сжав кулаки, к ней приблизился Влад
— не делай вид, будто вчера ничего не было.
— Так вы же не попросту здесь верно?
Она была прижата к столешнице, деваться было некуда, так что поддавшись вперёд, она буквально была в миллиметре от его лица Лучшая защита- нападение. Она шагнула вперёд.
Влад удивился такому резкому порыву, так что он сделал шаг назад, Дэвис продолжила;
— если вы хотите поговорить о том, что было после поцелуя, давайте, только быстро, мне нужно в библиотеку. А если вы пришли просить, чтобы мы это забыли, то считайте зря приехали, я уже забыла. Не говорить никому? Да пожалуйста! Все? Я исчерпала все вопросы?
По ней было видно, что она начинает закипать.
—Насть, успокойся
—Я спокойна, вы же не просто так сегодня не прошли в школу
—Да! Я побоялся взглянуть тебе в глаза, Настя, давай забудем про это — говорил Влад и смотрел внимательно в глаза
—Хорошо, я забыла, уходите — ответила Настя и выперла его из квартиры.
———————————————————
Не знаю когда следующая прода, первая неделя учёбы, а меня уже завалили домашкой. У меня начался репетитор, по тихоньку готовлюсь к огэ, со следующей недели начинается усиленная подготовка.
Буду стараться писать историю на выходных.
Можете подписаться на мой инстаграм. vmoriartyyy
Я выкладываю сторис из школы и других мест.

Покорить твоё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя