Танатофобия

87 7 1
                                    

- «Как-же я мог умереть таким образом?...» - Это были мои первые мысли во время просмотра того, как я умираю...

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

Был последний месяц лета, что не особо радовало... Последние деньки оставались буквально до того, как начнётся всеми "любимый" 9 класс. И на самом деле... Аргх, это сильно расстраивало! Но всё по порядку.

Я как всегда тупо лежала у себя в тёплой кроватке, да переписывалась со своими друзьями о совершенно разнообразных темах. Будь то аниме, манга, реальная жизнь или даже немного личные нюансы...

Иисус: Ну и как ваши дела ребята?)

Пошлый дед пишит...

Пошлый дед: Да вроде всё ок. Правда последние дни лета не самые лучшие, можно так сказать.

Иисус: Понимаю

Смотря на эту переписку у меня невольно появилась улыбка на лице.

- Надо бы и мне что-то написать... - Шёпотом произнесла я.

Ананси пишит...

Ананси: Да не совсем всё кайфово. Мысли о будущем слегка удручают, лол.

Иисус: +

Пошлый дед: Ну, у меня такого нету. Но тем не менее... +

Ананси: XD

Иисус: Так, на чём именно базируется твоя проблема?

Ананси: Да так... Не знаю, что буду делать после учёбы. А по словам многих тут... Ну перспектива не лучшая, хах

Пошлый дед: Да не беспойося ты так. Всё как нибудь наладится)

Иисус: А дед то правду говорит. Советую прислушаться)
Ведь всё-же, чем больше ты размышляешь о будущем, то тем больше ты боишься. Просто наслаждайся тем, чем можешь. Твоё время ещё не пришло для таких мыслей. Со временем ты найдёшь себя)

Ананси: Спасибо вам ребята)

Я слегка Хихикнула от этих слов с губ ребят, ну или в моём случае, пальцев. Но не успев насладится поддержкой, мои веки начали медленно, но уверено падать. Из-за этого мне пришлось написать им кое что...

Ананси: Ладно ребята, меня уже в сон клонит. Так что я пойду и заранее всем споки ноки)

Пошлый дед: Ага, спокойной. Я пожалуй тож пойду спать...

Иисус: 皆さん、おやすみなさい.

Пошлый дед: че

Иисус: Да.

И после этих весьма забавных переписок я уснула с улыбкой на лице...

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

Я проснулась от не самых приятных звуков. Звука будильника... Я долго пыталась придти в себя, однако это не особо получилось. И лишь спустя несколько минут я полностью проснулась. Зевнув и ещё немного протерев глаза я встала с кровати, столь небрежно, что не решила заправлять кровать. Далее пошли обычные будние дни школьника. Я пошла умылась, почистила зубы, да пошла одевать на себя школьную форму... Сказать о том, что мне не хотелось переться в школу - это ничего не сказать. И спустя все эти процедуры я двинулась к дверям, что открывали мне путь в преисподнюю...

Отперев старую советскую дверь я пошла на свою, так сказать, "работу". По пути размышляя о многих моментах своего существования. Собственно... Эти размышления были весьма болезненными...

- Как-же я не хочу возвращаться к этим старым воспоминиям... - С вздохом принесла я.

Множество плохих и хороших мыслей были связаны с ней. Перед моими глазами пронеслись старые издёвки... К счастью, они закончились спустя несколько классов. Однако, эти воспоминания чуть ли не заставили меня плакать. Я не тот человек, что способен на разговорную речь с своими сверстниками, можно сказать, что я даже лучше общаюсь с людьми более старшими. А об общении с своими одноклассниками... Лучше даже и не думать... Лучше я дальше пойду по дороге-

Передо мной появилась фура, что чуть ли не летела прямо на меня. Похоже, что во время моих размышлений я слегка заснула... Хах... Ноги мои не слушались меня, тело было всё в холодном поту. Боже... Неужели я умру столь дурацким способом?...

- Ха-ха... - Это было последним, что вырвалось из моих уст во время своей гибели...

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

Тем временем где-то в гильдии Аинз Оал Гоун, Момонга и какой-то загадочный силуэт шли вперёд по коридорам. Ведь сегодня будет интересный день... День создания нового великого NPC...

Паучьи похождения в мире OverlordМесто, где живут истории. Откройте их для себя