Есть ли паучьи мышцы?...

81 12 3
                                    

- «Свобода... Столь приятное чувство... Я... Я никогда не думала, что этот день настанет... Нет, я знала, что он будет, однако верить в это было весьма тяжко...» - Я вытерла свои слёзы при помощи алых длинных рукавов. Возможно это бы считалось неуважением к высшим существам... Но мне откровенно всё равно. Я не испытываю той же лояльности, что и другие NPC. Однако, меня всё ещё беспокоил один вопрос... - «Откуда у меня Чёрт возьми слёзы?... Я ведь всё-же, как никак паук... Или что-то на подобии того...» - И тут же в голову мне упал град разнообразных мыслей - « Верно... Я паук... А соответственно, похоже, что у меня иная биология... Надо бы и это чуть позже изучить. Но это ещё не все проблемы...» - Я осмотрелась по кругу всего этого мрачного зала. Множество ветхих тёмно-серых кирпечей, что аккуратно и даже элегантно стояли друг на друге. Из-за этого сразу же приходили мысли о гениальным архитекторе, хоть и сама атмосфера была не самой лучшей. Особенно это подпитывала паутина сверху на потолке - «Я в Великой Гробнице Назарик... Может в игре это место и было более чем нормальным, однако сейчас... Сейчас тут будет происходить кошмар, как минимум в ближайшем будущем»

Я аккуратно встала, всё ещё оттирая остатки собственных слёз. А далее отряхнулась от весьма надоевшей мне пыли. Следующими действиями я прикоснулась к своей маске, своими заострёнными пальцами, что походили на таковые у монстров из неких хорроров. Мысли вновь ударили в мою головушку.

- «Эксперимент Демиурга, сумасшедшая яндере Альбедо, похотливая вампирша-фетешистка и многое другое... Хах... Да как-бы мне тут не помереть» - Я пнула своей ножкой по камню, который улетел куда-то вдаль с характерным стуком, что отдавался по всему залу эхом. От этого я даже слегка ёкнулась - «И всё это... Было реальностью. Мне придётся быть полностью подчинённой Аинзу и всей Гробнице. Иначе... Возможно, я попаду на, так называемую, "Весёлую Ферму" Демиурга, где с меня будут снимать кожу, или в моём случае хитин, и ставить зверские эксперименты» - Уже лишь от этой мысли мне захотелось рыдать, но я сдержалась - «Мне также придётся не показывать себя слабачкой... Мне придётся сдерживать многие эмоции. Так что...» - Приготовившись к огромнейшей буре всякого дерьма в будущем и полностью придя в себя, я прошлась чуть дальше, соответственно продолжая изучать собственные покои.

Я больше не Беляна, хоть и мне бы невероятно хотелось ей вновь стать. Я танк-паук из гильдии Аинз Оал Гоун. Я сильнейший шелкопряд, который спас гильдию в прошлом. Я самый крепкий и физически сильный NPC. Я Ананси Райко.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Паучьи похождения в мире OverlordМесто, где живут истории. Откройте их для себя