Лишь шаблон?...

81 11 0
                                    

Казалось, что прошла вечность после того, как я упала замертво из-за чёртового грузовика. Я больше не чувствовала, как двигаются мои собственный маленькие слабенькие пальцы... Лишь чувствовалось одно, то, как стекает кровь с моей макушки до самых кончиков пальцев... И-и чувство безнадёжности, чувство смерти... Но тем не менее, я всё еще находилась в полном сознании и здравии! Я находилась в полной тьме и размышляла лишь о паре вещах: Я умерла?... Что будут думать об этом мои родные и не многочисленные друзья?... От этих мыслей у меня было желание заплакать, но к несчастью, оно невыполнимо в нынешних реалиях.

Я больше не чувствовала своего тела... Даже стекающую кровь... Я не могла видеть или даже чувствовать, да и тем более двигаться. Всё было абсолютно чёрным, настолько, что чернота была будто белой. И всё же, если я взаправду умерла, то почему я всё ещё в силах размышлять? Разве смерть не является окончательным концом всего существования в том числе и разума?...

Я не могла знать, как долго мне пришлось находится в этой, или лучше будет сказать, этом чертоге страданий. Однако мною был услышал до невозможности тихий и слабый разговор, будто это я сама придумал его себе, от страха произошедшего... 

— «Неужто скорая помощь приехала? Я-я в больнице?...» -  Я явно задумалась. Мною была принята попытка понять, включится в суть общего разговора. Для меня этот лепет звучал так, будто два возбужденных человека о чем-то болтали. Это можно было сказать по различным и меняющимся тонам, и их высотам.

Внезапно, меня ослепил резкий и до невозможности яркий свет. У меня не получалось открыть глаза, даже если бы мне хотелось... Мне казалось, что уши вот-вот начнут кровоточить от внезапного наплыва звуков.

—«АААААААААААААААААААА!» - Все чувства были перегружены, начиная с осязания и заканчивая мыслями... Моему собственному мозгу потребовалось несколько мгновений, что казались вечностью. И как только мозг обработал имеющуюся информацию и привыкнул к ней - боль перестала меня приследовать. Хотя, голова, тем не менее, всё ещё болела, но это было более чем терпимо.


— «АРГХ! Что со мной сейчас Чёрт возьми произошло?... Боль просто невыносимая...» - Это были мои первые мысли, после произошедшего.

Паучьи похождения в мире OverlordМесто, где живут истории. Откройте их для себя