3

16 2 0
                                    

Прошло около 2-4 дней и Ред чувствовал себя прекрасно. Температуры больше не было. Санс убирал аптечку, думая, что её больше не достанет в ближайшее время. Папирус часто бывает у Андайн, что очень даже хорошо. У него появились новые навыки в бою, что Санс этому удивлён и очень рад за брата. Дела наладились. Санс бы не против выпить вечерком, но вот не знал, как сказать это Реду, да и Папирусу. Он придумывал план, как же отпраздновать, что Ред выздоровел.
А что на счёт делов Реда? Он очень дорого общается с Папирусом и даже как-то на днях приготовили спагетти с горчицой. Кстати, добавление горчицы в спагетти была хорошая идея, так как они стали ещё вкуснее.
Санс дожидался момента, когда брат уйдёт к Андайн на вечернюю тренировку. Весь день он был взволнованным и нервным, что иногда ему задавали вопросы: "Почему ты такой нервный?", "О чём волнуешься?". Классик отнекивался от них, либо же игнорировал все эти в его адрес вопросы.
Вечер наступил очень медленно и монотонно. Ред ел на диване, смотря по телевизору передачу. Не видя Санса почти целый день, он начал думать, что же он делал весь день. Так же Режа волновал вопрос по поводу своего мира. Как там его Папирус? Что с ним сейчас происходит? Как у него жизнь без старшего брата? К сожалению, вопросы остаются без ответа.
Ред очень долго раздумывал о своём брате и Сансе. Он не заметил, что на улице было достаточно темно. Посмотря на время, он вздохнул. Время доходило до пол двенадцатого ночи. Папирус уже спал в своей комнате, но вот Санса до сих пор не было дома. Интересно, где же он? Скелет встал с дивана и посмотрел в окно. На улице шёл медленно снег, фонари тускло горели на улице. Всё создавала романтичную обстановку. В такую погоду грех не прогуляться. Ред же быстро и тихо взял свою куртку с дивана, одел её и подойдя к входной двери, открыл её. В лицо сразу же подул тихий ветерок с холодком, что заставило скелета вздрогнуть. Выйдя из дома, закрыв за собой дверь, он пошёл по чищенной дороге, осматриваясь иногда по сторонам, в надежде увидеть Санса.
Ред увидел впереди бар 'у Грилби' и подумал, что там может быть Санс, хоть заведение уже было закрыто. Скелет подошёл к зданию и взял за ручку двери, повернул её. На удивление, дверь была не закрыта и Ред спокойно зашёл. Бар был пустой. Скелет недоверчиво подошёл к барной стойке и сел, позвонив в барный звонок. Тихо кто-то, шершав по полу обувью, шёл к Реду. На удивление это был Санс. Скелет выглядел уставшим и под его глазами были синяки. Казалось, что скоро он упадёт. Ред выпрямился и посмотря на него, быстро встал со стула, пройдя за барную стойку, подошёл к нему. И как раз вовремя. Санс упал на него, тяжело дышав. Ред схватил его и обнял. Он был в не очень удобном положении, поэтому они сели на пол. Скелет посмотрел на того, который лежал без сознания и увидя, что ему плохо, положил руку на лоб. Рука быстро вздрогнула. Он весь был горячим! Ред рыкнул, промямлив про себя: "Придурок…". Скелет щёлкнул пальцами, и они телепортировались в комнату Санса. Положив его на постель, Ред быстро и тихо побежал за тёплой тряпкой и таблетками, которые находились на столе. Взяв всё это, он вернулся и положил тряпку на голову. Ред посидел с ним недолго и хотел уйти, но тут произносится это:
-Не уходи..Прошу..
Санс говорил во сне. Явно ему снился кошмар и Ред не мог оставить его одного. Он вернулся и лёг рядом с ним. Санс тяжело вздыхал и дрожал. Вдруг, он обнял Реда, прижав сильно к себе. Ред был растерян и ,посмотря на него, фыркнул. Обняв его в ответ, он быстро уснул, крутив разные мысли в голове.

—————————-
Ого, это что ли продолжение?
Я в шоке, что я вообще что-то дописала.
Конечно, коротко, но сейчас времени особо нет.
Не поверите, но я уже заканчиваю 1 курс теха:_)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Утро начинается с бодрой чашечки кофе ~КустардМесто, где живут истории. Откройте их для себя