POV Сергей
Среда:
Последним уроком у меня будет класс Максима, думаю, нужно заранее морально готовиться.
Вот только, странное дело, я его нигде не видел, он, как будто, обходил меня стороной.
К моему разачарованию, я думал лишь о нем и его словах и, пока его класс не зашел в мой кабинет, я работать не мог.
Вот только после мне лучше не стало, среди ребят его не было.
Кое-как закончив урок я пробежался по учителям, у которых был урок у 10 "б".
Но все как один говорили, что Макс на уроке был и что чувствовал себя хорошо, то-есть уйти из-за плохого самочувствия не мог.
Ушел домой я в растроенных чувствах.
Вечером звонила Юля. Моя невеста негодовала, что я уделяю ей мало времени, и постоянно твердила, что я ее не люблю. Про себя я с ней соглашался, но в итоге мы договорились встретиться в пятницу, в кафе.
Четверг:
Видел сегодня Максима в столовой, но он даже не обратил внимание на то, что я с ним поздаровался.
На моем уроке его опять не было.
В конце рабочего дня я вновь "прошелся по учителям". Колеги обещали поговорить с Максом.
Дома я в одиночестве занялся самообичеванием.
Пятница:
Макса сегодня я не видел, но это к лучшему, я спокойно смог вести уроки, отвлекаясь лишь на переменах, думая, как же все сказать Юле.
После уроков я сразу пошел в назначенное кафе.
Хоть Юля сама захотела встретиться побыстрее, мне пришлось ее ждать. Не очень долго, но, когда она пришла, заказанные мной: чай с куском шоколадного торта были уже на столе.
Девушка зашла уверенной походкой (что было, на мой взгляд, сделать сложно на высоченных шпильках), в короткой прямой юбке и блузке, вырез которой беззастенчиво открывал взору светло-розовый лифчик.
Такой вид Юли никоим образом не волновал, по этому, теперь уже с полной уверенностью я начал, как только девушка сделала заказ:
- Юль, нам нужно серьезно поговорить!
Девушка захлопала глазками.
- Предложение ты мне уже сделал.. Что может быть еще важного? Ты хочешь обсудить свадьбу? Или на счет детей? Нет, сейчас я рожать не хочу.. Да, тем более, у тебя в школе детей завались, куда тебе еще?..
Я устало потер переносицу, выслушивая ее тираду.
- Нет, Юля, нет.. Я считаю, что нам нужно растаться!
- Что? То-есть.. - Но я перебил новый поток бессмысленной речи.
- Ты же прекрасно знала, что это момент наступит, ты сама его добивалась.
Девушка тут же переменилась, усмехнулась.
- Сережа, я говорила, что это не лучшая идея! И хоть я и привыкла уже к такому раскладу жизни, я рада, что все встало на свои места! Скажи, а он стоит того?
- Как ты..
Юля заговорщески прошептала:
- Я, Сережа, даже лучше тебя знаю, что девушки тебя не привлекают! Ну так как?
Я смущенно опустил голову.
- Думаю, да..
- Ох, горе ты мое, рассказывай давай! Рассказывай и пивом угощай, в знак компенсации..
* * *
Весь вечер я провел со своей, теперь уже, давней подругой, а не невестой. Я ей рассказал все, а она, выслушав, сказала одно: "Не упусти свое счастье!"
Только дома я смог все это переварить и удивиться, я ведь начал думать, что она в меня влюбилась, по этому изменилась и стала такой.. "женственной".. А она таким оброзом пыталась сломать наши" отношения".. И я рад!
Лег спать я вперве, за долгое время, счастливый, предвкушая завтрашнюю встречу с Максом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый учитель.
FanfictionВ школу пришёл новый учитель и по счастливой, а может и не очень, случайности получилось так, что в него влюбился ученик...