POV Максим
Сегодня у меня было только шесть уроков, значит на подготовку до встречи с Сергеем у меня около часа.
После шестого урока в кабинете психологии, чаще всего, никого нет, потому что Психолог уезжает на какие-то курсы, но клас оставляет открытым, считая, что у учеников должно быть место для отдыха. В это время я сюда не прихожу, но когда Алексей Алексеевич у себя, то от меня покоя ему нет.
Он не гомофоб, что меня очень радует, готов поговорить на любые темы, однажды он притащил сюда диван, обосновывая это тем, что мы уже взрослые для половой жизни и лучше будет, если мы будем заниматься этим здесь, а не в каких-то подворотнях.. Не знаю, воспользовался ли кто его щедрым предложением, но я сегодня собираюсь это сделать..
Мне повезло, в кабинете действительно никого не было, по этому я быстренько все сделал: разложил и постелил диван, поставил рядом стул и положил на него смазку и презервативы, закрыл окна шторами и выключил свет, когда глаза привыкли к темноте, я оглядел свое "творение", романтики, конечно, мало, но до нее еще доберемся..
Когда прозвенел звонок с последнего урока, я оперативно разделся по трусы, чтобы потом время не тратить и, дрожа от холода, встал у двери. Стоять мне пришлось не долго, вскоре, ранее закрытая дверь, отворилась, представляя моему взору Волкова, он же, пытаясь хоть что-нибудь увидеть в темноте, потянулся рукой к стене, чтобы нащупать ей выключатель, этого я ему не мог позволить. Хватаю учителя за руку и тяну на себя, второй рукой захнопываю дверь и закрываю на щеколду, так же, за руку, тяну его к дивану, стараясь провести, через все баррикады, невредимым. Толкаю на диван, нависаю над ним и накрываю его губы своими, не чувствуя сапротивления, углубляю поцелуй.
* * *
POV Сергей
Мозг мой забил тревогу только тогда, когда меня толкнули на что-то похожее на кровать и, хоть приземлерие было более или менее мягким, оно выбило весь кислород из легких и только я успел вздохнуть, как к моим губам припали чужие, явно не женские, более грубые.
От осознания этого я дернулся и попытался оттолкнуть моего "пленителя", но тот был слишком сильным, а он, почуствовав сопротивление, схватил мои запястья и прижал к кровати рядом с головой. После еще пары мгновений отстранился и я узнал в нем своего ученика, а по совместительству и личный кошмар, Максима Минтеева! Тут то я понял, что попал по крупному!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый учитель.
FanfictionВ школу пришёл новый учитель и по счастливой, а может и не очень, случайности получилось так, что в него влюбился ученик...