Ребята вернулись к нам уже после обеда, принеся с собой пакеты с едой. Мы с Андреем накинулись на неё как звери, всё же нужно восполнить потраченную энергию.
- Вам повезло, что Евгений Степанович быстро поел и не проконтролировал присутствие всех на обеде, иначе влетело бы и вам и нам. Я всё понимаю, но имейте совесть, - совсем без обиды в голосе сказал Васька, усаживаясь на кровать. - Кстати, через час мы идём на экскурсию в местный музей.
- Не до музеев, Вась, - ответил я другу, проглотив большой кусок рыбы. Друг заметил, что у нас с Андреем совсем нет оптимизма, хотя всем известно, чем мы были заняты вместо обеда.
- Что произошло? - Ромка сел на свою постель, обращаясь больше к Вязову, чем ко мне.
Андрей сжал мою руку, предоставив мне выбор. Я уже понял, что Ромка и Васька как-то будут близки, поэтому доверить парню свой секрет смогу. Хотя ещё совсем недавно даже мой лучший друг не знал обо мне то, что узнает вообще чужой человек. Я сделал глубокий вдох и начал рассказ с самого начала, упуская только момент с минетом. Ромка был в шоке, когда узнал, что тот таинственный танцор, о котором ему говорил Андрей, - я.
- Итак, если подытожить: ты работаешь танцором в клубе его отца, затем появляется известие о больном мужике, который хочет тебя задушить из-за большой любви, затем ты начинаешь общаться с Андреем из-за его глупой выходки, затем он узнаёт кто ты, но всё ещё бегает за тобой, затем мы все едем в поездку, где вы успешно трахаетесь и это видит тот ублюдок, который хочет тебя прикончить. Я всё правильно понял? - спросил Ромка, пытаясь собрать все пазлы воедино. Я кивнул, а он упал спиной на матрас. - Господи, надо было идти учиться в закрытую школу для мальчиков.
- Вам ничего не угрожает, не нужно бояться, - попытался успокоить я Ромку, но тот вдруг резко сел и посмотрел на меня, как на придурка.
- Как это "не нужно бояться"?! Парень моего друга, как и сам друг, находятся в опасности, а я должен успокоиться? В конце концов, ты и мой друг тоже, так что я не буду сидеть сложа руки. Поймаем этого мерзавца первыми, - Ромка даже выпрямился, излучая уверенность. Я удивился его словам, а на душе стало тепло от того, что он считает меня своим другом. Кстати, Васька тоже не остался в стороне.
- Миш, если нужно будет, то мы сделаем всё, что угодно. Не стоит тануть всё на своих плечах, - друг мне улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы под сирену
RandomЯ люблю танцевать. Люблю чувствовать как пилон скользит в моих руках, как прохладный метал прижимается к моему телу, вызывая стаю мурашек. Деньги не пахнут, да и на продолжение вечера я никогда не соглашался. Но есть то, что удручает меня, отвлекая...