2 глава

46 5 3
                                    

и так мне уже 15 лет, рану 13, а риндо 12 ( малявочки)
я глава приступной группировки "артерия" почему именно это название? я сама не знаю. в этой группировки состоит 2480 человек я владею многими районами в отличие от малявок, они правят только роппонги и с сегодняшнего дня я решила их обучать всему что я знаю
8:00
я проснулась и пошла будить братишек, набрав ледяную воду я облила ею рана
ран - ААААААААААА ХОЛОДНО
рин - ран, че ты орешь
ри - и так, соплячки вы мои любимые, жду вас в 8:30 на кухне, буду вас обучать
ран - ага
8:30
стояла около доски которая валялась в колдовой, а на против сидели малыши
ри - и так тема урока "куда деть труп"
ран - зачем нам это?
ри - всмысле зачем? вы ботики какие то все один район держите
рин - а сколько надо?
ри - надо много. так все, сейчас я вам все расскажу.
Мы не рассматриваем причины или ситуации, в которых у вас « на руках» оказался труп, не поддаём оценке действия, не мотивируем и не осуждаем. Просто и ясно: как избавиться от трупа в домашних условиях.
Труп у вас в квартире, избавиться от него не составит труда, но займёт достаточно много времени, но не более 2-х суток. Всё зависит от способа.
Прежде рассмотрим обстоятельства, при которых это произошло. 1) Если покойный перед смертью прокричал: «Убивают!» - то ваши соседи уже вызвали патрульную машину. Успокойтесь, у вас есть 5 минут, чтобы что-то придумать, например, вариант самообороны; если прямого отношения к квартире вы не имеете – уходите, забрав все свои персонифицированные вещи и, желательно, закрыв на ключ дверь… 2) Если жертва крикнула не более одной гласной буквы, то это будет истолковано соседями неоднозначно. Можете обратиться к предыдущему пункту. Можете добавить нот, крикните: «Давай, давай…, го-о-ол!», или разбейте пару тарелок с криком: «Люда, прекрати…» Или свой вариант. Выключите свет, зашторьте окна, сидите тихо. Даже если правоохранители постучат в дверь, дома просто никого нет; ломать дверь без уверенности в факте преступления или без криков о помощи с обратной стороны, не станут. 3) Всё сделано тихо – похвально.
Итак, труп готов. Кровь растекается вокруг трупа, из шейных артерий течёт быстро и брызжет, из ран туловища вытекает равномерно, но также не медленно. Ваша задача как можно скорее перетащить труп в ванну для меньшего залития кровью. Чтоб меньше запачкаться и просто легче, 60-100кг тянут за ворот или ноги и уже у ванны поднимают и перекидывают. Внимание к сантехнике – ремонтировать её возможности не будет.
Но также следует обратить внимание на свой костюм, после перетаскивания весь он будет испачкан. Поэтому можно быстро скинуть штаны и кофту, разуться. Это займёт полминуты, много воды, а точнее крови, не утечёт.
Труп в ванне. Одна треть дела сделана. Время обдумать ситуацию, а возможно, выждать полчаса тишины. Нужно, чтобы из трупа стекла кровь. Для этого режем артерии: шея, локтевой и коленный сгибы, соединение ноги с тазом. Чтобы избежать разбрызгивания, эти части должны быть направлены вниз или прекрыты одеждой. Пока идёт кровосток, возьмите ведро и тряпку и помойте полы от крови, чтобы она грязью не разносилась ногами, осмотрите стены и мебель.Теперь непосредственно способы.
1) Растворение. В домашних условиях у нас из растворителей могут быть только хозяйственные средства. Это средства для чистки труб: Тирет-Турбо, Тирет-Профессионал и тому подобное для чистки труб; для отбеливания эмали ванн. Эти средства стоят на одной полке, ценовой диапазон 70-200 рублей за 0,5 литра. От средства зависит скорость и качество расщепления, думаю, экономить не стоит. Возьмём 10 литров. Разбавлять водой можно, но не более 50-75%. На инструкциях некоторых средств не советуют смешивать разные средства, но, думаю, какие-то можно разбавлять теми, что подешевле. Но важно, чтобы в составе не было слова щёлочь. В идеале растворится даже кости, останется небольшая субстанция с мяч.
Чтобы сэкономить на растворителе, нужно уменьшить объём реагируемого вещества. Т.е. можно ножом снять одежду с трупа, а бросить обратно после растворения трупа. Можно вспороть брюхо и залить средство внутрь, органы можно вырезать, измельчить и смыть в унитаз. Допускается отделение конечностей с целью компактного расположения их на дне ванны.
Пробка в ванне должна быть с цепочкой, но вполне можно обойтись перчатками до локтя. Время растворения минимум 18 часов.
Покупать средства лучше в сетевых магазинах, на кассе нужно попросить чек обязательно чек или пробить в отдельный чек от других товаров, например, еды. Чеки нужны для отчёта перед бухгалтерией, ведь покупаете вы не для себя лично. Переносить в закрытой сумке, можно в несколько походов. Пытливый правоохранитель знает, зачем может быть нужен растворитель.
В интернете есть заметка, что средства разъедят трубы и выдадут вас. Это неправда. Кислота реагирует с материей, создаёт новые связи и частично нейтрализуется. Оставшуюся кислотную среду легко нейтрализовать. Это показатель pH: представьте линейку, её концы – щелочная и кислотная среды, посередине нейтральная среда. Кислота нейтрализует щёлочь, щелочь – кислоту. Тогда для создания относительно нейтральной среды нужно добавить щёлочи. Киньте 3 куска хозяйственного мыла и оставьте на час, чтоб побыстрее – посыпьте из коробочки пищевой соды и перемешайте. Наполните ванну водой по локоть перчатки и вытащите пробку. Концентрация уменьшиться. Пусть струя воды бьёт в саму сточную дырку.
После соберите, что осталось , в пакет. Вечером, прогуливаясь, выкиньте в реку, канаву или на свалке у гаражей.
Кровь на одежде иногда можно вывести, это зависит от материала. Вымазанную одежду следует растворить, сжечь или бросить в лесу, слегка присыпав землёй.
Есть упоминания о использовании серной кислоты. Но это отступление от темы, ведь в обычных домашних условиях её нет и достать её негде. Пишут, что её действие преувеличено. Серная кислота – есть серная кислота. Думаю, растворение с ней происходит примерно в 2 раза быстрее.
После завершения обратите внимание на эмаль ванны, возможно, её придётся подкрасить.
рин - нифига, а ты это откуда знаешь?
ри - от верблюда

эх братишкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя