ри - и так идем дальше! 2) Расчленение. Производится с целью незаметного выноса трупа по частям без привлечения внимания. Ничего ненормального или тяжкого здесь нет. Для отделения конечностей и головы можно обойтись обычным ножом: разрезают ткани, разрывают сухожилия, частично повреждают хрящи, а оголённый сустав упором ноги и при создании плеча разламывается в обратную сторону. Возможно выделение крови. Для разделения цельной кости ножом разрезают ткань до кости, затем используют ножовку по металлу, запаситесь запасной на случай поломки, пилить можно также самим полотном но это раз 5 дольше. Части помещают в полиэтиленовые мешки достаточной прочности, заворачивают, чтобы не было крововыделений. Мешки кладут в туристическую прямоугольную сумку или куда вам удобнее. 1)Сумку кладут в багажник автомобиля и вывозят в лес. Риск заключается в неожиданной проверке багажника сотрудниками ДПС. 2)Есть скутеры, у которых в ногах легко помещается крупная сумка, на небольшом можно разместить на коленях. На скутере следует въехать в лесопарк или пригородный лес, неожиданно съехав с автодороги.3)Если с транспортом совсем туго в данный момент, то можно вывезти пешком. Делается в светлое время дня, так меньше подозрений. Не следует долго тянуть её вдоль проезжей части, только дворами. Если парк далеко, следует воспользоваться автобусом или электричкой. Входить в лес с крупной сумой - есть подозрительно. Это делается при отсутствии проезжающих машин. Лопата транспортируется отдельно, желательно, отдельно от черенка. Яма копается заранее или уже на месте, так же можно расширить имеющуюся рытвину. Закапывать лучше в сумке, чтобы кости не были заметны впоследствии. В сумке транспортировать труп и без расчленения. Но, попробуйте сами залезть в сумку, сумка должна быть побольше и, возможно, будет мешать голова... Чтобы положить труп в форме зародыша, нужно уложить в нужное положение сразу, т.к. после окоченения он будет малоподвижен.
Если труп найдут, то идентифицировать его по одежде смогут только в небольшом городе. Но с высокой вероятностью его найдут из списка пропавших по голове (по лицу или черепу), отсутствие головы сведёт идентификацию смерти, случившуюся в данном районе, к нулю. При отсутствующей голове ваша жертва останется в списке без вести пропавших в неизвестном месте.
Оставлять в любом виде останки трупа в точке сбора мусора нельзя:
- бомжи ищут одежду и еду;
- чурки-дворники ищут полезные хоз.вещи;
- иногда организовано видеонаблюдение мусорки или панорамное - всего двора;
- существует утилизация и разбор мусора;
- мусорная машина, высыпая из бака мусор, переворачивает всё содержимое.
Существуют экзотические способы избавления от трупа. Если вы живёте один, можно забить морозилку конечностями и потихоньку кормить мясом своего пса. Можно даже завести нескольких породистых собачек на размножение, их содержание обойдётся вам бесплатно. Другими словами, наличие трупа - это отличный повод обзавестись породистыми собачками, а наличие породистых собачек - отличный повод обзавестись трупом... Вахахах, это шутка. Вместо собачек можно купить рыбок - они успокаивают, пираний, например.
3) Сжигание. Весьма эффективный способ избавления от трупа и улик. Но для этого нужна печь, поэтому применим только на даче или загородном доме. Сжечь тело своего врага применимо по религиозным причинам. Зороастрийцы в своём учении привязывают душу к плоти (мягким тканям), язычники считают, что душа человека может находиться на земле минимум, пока полностью не разложиться земное тело, вредить и даже переродиться в детях, если захоронено недалеко от родового поселения. Труп также расчленяется и потихоньку сжигается вместе с дровами и иным горючим, можно подлить на конечность бензин.4) Также можно рассмотреть такой способ как «Оставил и убежал». Жизнь полицейского офицера полна приятных вещей. Высокое жалование, работа нерасторопная, большие откаты и условные льготы, защита государством, знание, где безопасно, патронаж преступников; власть и гибкий закон; дружба со всеми, секс в т.ч. с малолетками. Труп не совсем вписывается в эту идиллию. Поэтому следует оставлять больше таких подарков. Оставлять на улице в незамысловатых позах, выкидывать с этажа, топить в реке. В 90-е, начале 00-х, когда трупов было каждый день по десятку в каждом городе..., в речных городах, когда поутру всплывал труп, полицейские тыкали его палкой, чтобы он пристал к противоположному берегу, а значит, расследовался другим участком полиции.
После этого у вас есть 5 минут, чтобы уйти незамеченным. Не забывайте о камерах и возможных встречных свидетелях, а после позаботьтесь о новой жизни.
ран - блин информативно
ри - так на сегодня все, дз у вас написать сообщение на тему " как избавится от трупа" тем самым я проверю насколько вы хорошо меня слушали)
ран - блять
ри -ээ ты чо ахуел? чо выражаешься?
рин - хахахахха лохребятки, всех люблю<3
тексты как избавится от трупа брала в вк у https://m.vk.com/a_perdolius :-D