Эпилог

868 45 1
                                    

Чонгук / восемь лет спустя

Я отправляю последнее письмо по новому проекту Лисы, над которым мы работаем вместе. Работа вместе никогда не надоедает, и это хорошо, что мы можем сами составлять свой график.

Она хотела больше помогать пропавшим девочкам после того, как увлеклась моей работой. С ее страстью, огнем и моими навыками - мы отличная команда.

Мы можем выбирать, когда и где мы можем помочь, и это здорово, так как наличие четырех детей сделало нашу жизнь действительно насыщенной.

У нас не так много помощников, как раньше, но мы все еще делаем то, что можем. Нам повезло, что мама с папой рады помочь, и на самом деле они спрашивали, когда у нас будет еще один ребенок.

Я закрываю ноутбук и смотрю на часы.

Мои родители заехали за младшим, а потом спросили, можно ли забрать остальных троих из школы.

Они хотели взять их на мороженое в какое-то новое место в городе, и я знаю, что они просто избалуют их. Не помню, чтобы в их возрасте мне удавалось вытянуть из мамы хотя бы половину таких вещей.

Наверное, это радость быть бабушкой и дедушкой. Я встаю из-за стола и иду искать жену.

Лиса очень любит наш семейный ужин, и я знаю, что она, вероятно, на кухне, готовится к нему. Мои родители, скорее всего, тоже присоединятся к нам.

Как и в большинстве вечеров. С тех пор, как мы построили наш дом рядом с ними, жизнь стала проще. Эта земля хранит слишком много хороших воспоминаний, чтобы покинуть ее.

Я никогда не проводил тут время, пока Лисы не было, потому что не мог этого вынести. Мне казалось, что я задыхаюсь, когда ее нет рядом, но когда я вернул ее, мы оба знали, что проведем здесь наши дни.

Мы всегда называли это место домом, и мы создали здесь нашу семью.

Прислонившись к стене, я смотрю, как Лиса ходит по кухне. Она напевает себе под нос, нарезая овощи, и я перевожу взгляд на ее руку. Ее кольца нет, и я тут же отхожу от стены и подхожу к ней.

- Где твое кольцо?

Она всегда надевает его, но если нет, то оставляет на подоконнике. Я уже проверил, и его там нет. Мне не нравится видеть ее палец «голым».

Я ужасный собственник, и мне нравится видеть его на ней. Я знаю, что она моя, но кольцо без слов говорит это всем остальным.

Кольцо прошлого|| liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя