4-глава

695 45 1
                                    

Чонгук / второй год старшей школы

Я захлопываю шкафчик, гадая, где Лиса.

Звонок об окончании занятий прозвенел десять минут назад, а она так и не появилась вместе со своими книгами.

Ну, технически это мой шкафчик и шкафчик Тэхена, если вы спросите руководство школы, потому что мальчики и девочки не могут делить их.

Лиса немного спорила, потому что не хотела нарушать правила, но после некоторых уговоров я заставил ее согласиться.

- Эй. - Тэхен приподнимает подбородок и прислоняется к шкафчикам рядом со мной. - Разве тебе не нужно тренироваться? - спрашивает он.

Нужно, но Лиса вела себя странно за обедом, и я думаю, что-то случилось. Я не могу понять что, поэтому хочу проверить ее. Что бы это ни было, я докопаюсь до сути.

Это уже сводит меня с ума, а прошло всего пару часов. У нас нет секретов друг от друга. Если не считать того факта, что я влюблен в нее. Хотя не уверен, что это большой секрет, но, по какой-то причине, она единственная, кто не замечает этого.

Люди прямо говорят, что у нас все серьезно, а она отмахивается. Лиса говорит, что они думают так, потому что мы лучшие друзья.

Но то, что я чувствую к ней, совсем не похоже на то, что я разделяю с Чоном. Она может называть нас лучшими друзьями сколько угодно, но мы - нечто большее.

- Ага, но я ищу Лису.

Я смотрю дальше по коридору, чтобы проверить, не идет ли она, и мне интересно, может она просто зашла в туалет или задержалась, чтобы поговорить с учителем или что-то еще.

Когда я не вижу ее, хватаю и надеваю свой рюкзак. Я даже не хочу идти на футбольную тренировку и не знаю, почему позволил Тэхен уговорил меня попробовать.

Может, это как-то связано с тем, что Лиса надела одну из моих футболок с моим именем на спине.

В то время это казалось хорошей идеей, но я не планировал, что из-за тренировок будут реже ее видеть.

- Ты всегда ищешь Лису.

- Нет, не всегда, - говорю я, защищаясь. - Не тогда, когда она со мной. - Я улыбаюсь своей глупой шутке, и Тэхен качает головой.

- Может быть, я знаю, где она, - говорит он, и я смотрю на него, ожидая, что он скажет мне. Вместо этого он просто смотрит на меня.

Кольцо прошлого|| liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя