Реакция 1

1.3K 18 5
                                    

Реакция на Т/И (начало по классике)

Короче. Ты жила в мире НП в одной деревушке пока тебе не стало скучно и ты не решила пойти путешествовать по миру. Как-то раз в лесу ты встретила Лололошку который добывал дерево. В итоге ты решила подойти и познакомится. В итоге вы стали довольно не плохими друзьями и Лололошка познакомил тебя с другими.

🐔Лололошка🐔

– Она довольно таки хороший друг. Хорошо владеет оружием! Она тоже оказалась против Варнера поэтому решила помогать нам свергнуть его!

#Он хорошего мнения о тебе#

Статус: Друзья, ЛД.

💚Гектор💚

– Т/И? Ооо нас Лололошка познакомил. Она довольно приятная личность. С ней можно поговорить на разные темы. Но она не очень разбирается в ритуалах. Но это нечего! Я научу её!

#Он относится к тебе как к другу и ученице#

Статус: Друзья.

🖤Доктор Блэк🖤

– Оу... Она довольно хорошая. Она не отвлекает меня от работы, но иногда в паре с Гектором заставляет меня пойти и отдохнуть. Она может поддержать)

#Он тоже хорошо к тебе относиться#

Статус: Друзья.

💙Изначальный Волшебник💙

– Она хорошо разбирается в зельях. Но мы недостаточно много общались, разве что когда она с Лололошкой приходила и то поделам.

#Пока что много о тебе не скажет. Общайся с ним почаще!#

Статус: Знакомые.

❄️ Лэфтарион❄️

– Она хорошая. Она сожелеет о том что произошло с Райти... Но она всегда говорит что Райти наверное не хотел бы чтобы я грустил и всячески поддерживает меня, за что я очень благодарен ей)

#Ты для него ооочень хороший друг на которого можно положиться #

Статус: Друзья.

💛Горбатик💛

– О-она хорошая. Д-да очень х-хорошая! К-к-когда мы гнался за ф-феей она п-помогла её догнать!

#Ты ему явно понравилась и он будет приходить к тебе#

Статус - Друг.

💜 Варнер💜

– Ха-ха, а она довольно таки интересная личность. Сильная, смелая. Надо будет переманить ее на свою сторону)

#Он наблюдает за тобой и очень хочет переманить тебя к себе#

Статус: Враг!

Во и всё пока что. Реакции будут выходить возможно не очень часто так как началась учёба и я буду довольно занята.

Люблю всех вас!❤️

✨Реакция НП на Т/И✨Место, где живут истории. Откройте их для себя