Реакция 5 (Заказ)

599 17 4
                                    

Меня разбудили в 5:30... И я решила писать главу! Потому что мне скучно просто так сидеть! И я подумала: "Хммм ну если я хочу что-то писать то нужно писать когда мне хочется". Короче вот!


Реакция на то что Т/И начала флиртовать с И/П

(Я не мастер флирта. Основному флирту меня научил Санс)

🐔Лапаклоша🐔

Паренёк крафтил что-то дома. И вот ты подходишь к нему и начинаешь флиртовать по приколу.

Т/И - Ты сегодня Эверест!

– Ээээ почему?..

Т/И - Потому что я пытаюсь тебя покорить!

До него дошло что это был подкат и это его слегка смутило.

Итог: Покрасневший Лололошка) (превращается в Не!Лололошку)

💚Гектор💚

Ты просто решила сделать это поприколу, чисто посмеяться.
Вот ты подходишь к Договору магу и начинаешь.

Т/И - Прости ты случайно не видел мою голову?

– А?

Т/И - А то я её потеряла глядя на тебя.

От понимания что это шутка ты пыталась не заржать, но что-то пошло не так и та засмеялась.

Гектор сначала не понял но потом понял что это шутка и тоже посмеялся над ней.

Итог: Т/И которая смеётся и Гектор который посмеялся за компанию.

🖤Доктор Блэк🖤

Утро. Проснувшись ты идёшь к Блэку в лабораторию и встречаешь его там (ничего удивительного.)Подойдя к нему ты взяла его за плечо.

– А?! Т/И! Зачем так пугать? Впрочем, доброе утро.

Т/И - Какое это доброе утро если я проснулась без тебя?) - начала ты свой флирт.

Доктор Блэк побелел и впал в ступор.

Итог: оооочень смущённый Блэк.

💙Изначальный Волшебник 💙

Прийдя к нему за помощью с зельем и поприветствовав своего друга ты решила начать флиртовать.

Т/И - Слууушай. Если поцелуй - это слово то у меня к тебе очень важный разговор)

– Что? Аааа... (///)

До него дошло и он покраснел.

Итог: смущённый Изначальный

❄️ Лефтарион ❄️

Нууу тут ты хотела прикольнуться над ним и решила что флирт лучший вариант. Но что-то пошло не так и он начал флиртовать первый.

– У тебя красивые глаза. Но в них не хватает моего отражения)

Ты посмотрела дракону в глаза но быстро отвела взгляд и покраснела.

– Пхпх.

Итог: смущённая Т/И.

💛Горбатик💛

Ты гуляла по ночному лесу. Ээх свежий воздух, пение сов! Просто прелесть. Идя всё дальше ты встретила Горбатика который бежал за феей.

– С-стой! - кричал ей малыш

Он бежал и не заметив врезался в тебя.

Т/И - ты куда так бежишь?

– Ф-фея снова у-улетела! М-можешь п-помочь?

Ты согласилась (ну, а как ему отказать можно?) И вскоре фея была в банке. Горбатик поблагодарил тебя и решил тоже погулять с тобой. И вот идёте вы по лесу.

Т/И - А знаешь почему сейчас светит луна? Потому что солнышко гуляет со мной)

– Я с-солнышко? Э-это м-мило) - сказал он и обнял тебя.

Ты тоже обняла его в ответ.

(ТУТ НЕТУ ПЕДОФИЛИИ! ЭТО ПРОСТО МИЛАЯ ИСТОРИЯ!)

💜Варнер💜

(А как ты у нему прийдёт в замок? Я хз чо тут писать простите меня бесконечно!)


Ну типо вот!

Люблю вас ❤️

✨Реакция НП на Т/И✨Место, где живут истории. Откройте их для себя