Реакция на то что Т/И случайно по рефлексу ударила их.
🐔Лололошка🐔
Обычный день. Вы с Лошкой находитесь в шахте и добывание руду. Лололошка же найдя что-то очень редко и красивое решает показать вам. Он подошёл и взял тебя за плечо. Ты же в свою очередь испугалась поэтому резко развернулась и ударила кулаком по лицу. Только потом ты осознала что это был Ло.
Т/И - Лололошка! Ты как? Я не хотела тебя бить. Прости.
– Да ладно. Это мне не стоило сильно пугать. Всё хорошо.
После этого вы пошли домой пить чай.
Итог: Ему нравится что ты можешь постоять за себя.
💚Гектор💚
Вы с ним были в лесу искали разные травы для ритуалов. Ты присела на поляну и начала срывать разные лечебные травы и цветы. Гектор же был немного в другом месте и собрав всё что ему нужно было он пошёл к тебе. Подойдя он положил ладони на твои глаза.
– Угадай кт... - не успел договорить он как ему прилетает локтём в живот от чего тому стало очень больно - ух... За что? - держась за место удара говорил Гектор.
Т/И - Прости я не хотела! Я уже просто по рефлексу от испуга.
– Хех... Ладно.) Пойдём уже назад.
Т/И - Ты в норме?
– Вполне.
Итог: Он явно не ожидал такого сильного удара со стороны девушки, но тоже рад что ты можешь постоять за себя вдруг что.
🖤Доктор Блэк🖤
Вы были в лаборатории, на улице начинался закат, а ты всё продолжала помогать Блэку с заказом. Закончили вы только ночью. И вот ты стоишь спиной к Блэку, а тот подходит ближе. Темно... И тут он как заговорит!
– Мы закончили так что....
Но он не успевает договорить как ты разворачиваешься и бьешь его кулаком в нос.
– Ау! Что я такого сделал? - говорил тот держась за нос из которого начала течь белая кровь (да да белая, не канон наверное. Хотя что тут какон?)
Т/И – О, Арнир! Блэк прости! Как мне тебе помочь?
– Подай мне салфетку, вон они на полке лежат.
Ты подала их после чего маг взял одну и держал возле носа.
Т/И - Я не хотела просто ты меня чертовски напугал!
– Я не злюсь, не волнуйся.
Итог: как у Гектора.
💙 Изначальный волшебник 💙
(Как у Лололошки только вместо шахты вы варили зелья)
(Где моя фантазия?????)❄️ Лефтарион ❄️
Лефтарион просто решил напугать тебя чтобы посмотреть на твою реакцию. Твоей реакцией был удар по дракону на что тот лишь посмеялся. У него ведь очень толстая кожа с чешуёй поэтому ему было почти не больно.
(Что я пишу?)💜 Варнер 💜
Он наблюдал за тобой и в один день чтобы переманить тебя на свою сторону он телепортировался прямо к тебе за спину. Ты этого не ожидала от чего испугалась и повернувшись прописала ему в живот. Увидев кто это был ты просто ТП куда-то очень далеко чтобы тот пока не догнал тебя и не убил.
Итог: Варнеру больно но убивать тебя он не станет ведь теперь ему ещё больше хочется переманить на свою сторону.
❤️ Горбатик ❤️
(Не ну... НЕ ПОЗВОЛЮ >=[)
КОРОЧЕ как-то так... Простите что не выпускаю главы так как банально у меня просто нет времени или вдохновения. Простите!
Вот вам Блэка! Только простите!
Люблю вас ❤️