Встреча

191 7 0
                                    

Тебя зовут т/и тебе 18 классика . Способностей нет . Ты выходишь за муж за Эйдана . Да от типо популярный и известный как и в рил. Жизни . Ты была даже не против . В день свадьбы.
?: согласны ли вы Эйдан Район Галлахер взять жены т/и т/ф ?
Э: да
?: а вы т/и т/ф ? Согласными выйти замуж за этого молодого человека ?
Т: да ...
?: все делайте дальше чего хотите...целуйтесь ...детей рожайте ...у меня оплата почасовая !
(Ты всю свадьбу просидела в телефоне . А Эйдана не было ни где . Ты принесла сообщения с поздравлениями и все такое . После вы поехали к нему домой . В машине :)
Э: а....не успели познакомиться ...я Эйдан ...
Т: я знаю кто ты ...
Э: оу...даже так ...расскажи что то о себе )
Т:(рассказала )
Э: что ж не переживай все будет хорошо ) трогать я тебя не сомневаюсь будешь жить как у себя дома в своё комнате .
Т: спасибо ...
(Вы приехали к твоему новому дому . Он показал тебе твою новую комнату )
Э: вот как то так ) ладно у меня дела я пойду ...
Т: хорошо ...
(Он ушёл в свою комнату . Ты легла спать . Ночью ты проснулась и пошла в туалет . Когда ты вернулась ты продолжила сон утром ты проснулась . По твоей комнате расхаживал Эйдан )
Э: м...проснулась ?
Т: угу ...
Э: ну тогда доброе утро )
Т: доброе ....
Э:Персик будешь ?
Т: нет спасибо ....
Э: почему ?
Т: не люблю ...
Э: яблоко ? Апельсин ?
Т: нет спасибо ....я не люблю фрукты ....
Э: что ж ...ладно ...сегодня у меня прямой эфир ...люди требуют что бы я показал тебя ! Надеюсь ты придёшь )
Т: это очень мало вероятно ....
(На эфире )

(На эфире )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Э: ладно ...раз вы так хотите ее увидеть то ...мы пойдём к ней !)
(Ты сидела на кухне в телефоне он пришёл к тебе . Люди в чате писали тебе комплименты что ты очень красивая )
Э: т/и люди хотят тебе задать пару вопросов .
Т: хорошо задавайте ...
Э: крч первый вопрос....географический ....сколько составляет площадь Российской Федерации ?
Т: Окей Гугл ....
Э: не без интернета )
Т: а ну тогда не знаю правильно нет ...крч по моему 17,1мл км2
Э: верно ! Следую шпиц вопрос ....как ты относишься к моему творчеству ?
Т: нейтрально . Мне все равно
Э: ну и давай последний вопрос ...как ты относишься ко мне ?
Т: нейтрально ...
Э: ладно ребят ... давайте вернёмся в мою комнату и продолжим эфир там )

Люблю я тебя ...Место, где живут истории. Откройте их для себя