(Ты сидела и записывала конспект как в друг в класс зашёл директор )
Т/м: че ей надо ...?
Д: т/и т/ф? Ну вернее т/и Галлахер ....
(Все девочки в классе начали перешёптываться )
Т: да ...
Д: пройди в мой кабинет )
(Ты пошла ща ней . Когда ты вошла то увидела Эйдана )Т/м: интересно ....
Д: так ...я оставляю вас на едите ...у вас есть час ) а то у меня собрание ...)))
Т/м: не ну с известной личностью в кабинете детектора у меня ещё не было ...
Э: как думаешь зачем ты здесь ?
Т: понятия не имею ...
Э: хм...)
(Он медленно с улыбкой на лице подошёл с зайди тебя и аккуратно убрал волосы с твоего плеча . Он медленно подвёл тебя к зеркалу . Положив руки на твою талию он шепотом произнёс тебе на ухо )
Э: я покупаю это здание ...теперь это мой колледж ....моя собственность ...и все и всё что тут находиться ...полностью принадлежит мне ...)
Т: пиздишь как дышишь ...
Э: не веришь ? Ладно ...
(Он взял документы со стола и показал их тебе . Там было ясно и понятно написано что он теперь хозяин колледжа )
Т: ну и зачем ?😐...
Э: что бы ты всегда была рядом и под моим контролем )
Т: хехех....я пошла ...
(Ты двинулась с места к двери но тут прозвучал его голос )
Э: стоять ! Я не разрешал тебе уходить !
Т: сходи нахуй ...
Э:я щас не в очень хорошо настроении ...не провоцируй меня пожалуйста !
Т: а то что ? Ударишь ? Изнасилуешь ? Отчислишь ? Что ты мне заделаешь ?
(Тут входит директриса)
Д: извините не потревожила ?
Т: нет ...вы очень даже вовремя !)
Э: так ! Зовите всех на подписание документов ! А с тобой я дома поговорю ....)мне там не кто не помешает !)
Т: псих ...
(Дома . Ты пришла домой там не кого не было . Через пару часов ты услышала звуки двери )
Э: а теперь ...иди ка сюда )))
Т: не мне и тут нормально ...
Э: иди сказал !
Т: ладно ...
(Ты пришла к нему . Он взял тебя за руку и повёл в свою комнату. Он закрыл дверь . )
Т/м: мамочки ...меня щас изнасилуют ....хорошо что с утра побрилась хоть не стадно будет ...так а какие там щас на мне трусы ? А те ..ну тоже вроде норм ...
(Он толкнул тебя на кровать и сел с верху )
Т: не надо ...пожалуйста ...
Э: в кабинете такая смелая была ...а щас что ? Где твоя смелость ? Где твоя борзость ?
Т: прости меня...
Э: ты себя очень плохо ведёшь ...и не хочешь менять своё поведение !
Т: извини ...
Э: это очень тяжело ...
Т: пожалуйста ...прошу ! Я заделаю все что хочешь ! Толко не трогай меня !
Э: хорошо ...
(Он слез с тебя . )
Э: разденься !
Т: че !? нет !
Э: тогда ...
Т: можно что то нормальное !?
Э: ладно ...ты извинишься передо мной но сделаешь ты это перед всем колледжем
Т: ок...но все равно соси хуй !
(Ты выбежала из комнаты и закрылась в своей комнате . Он медленно пошёл за тобой )