- Гермиона! Когда мы отправимся домой? Я уже есть хочу!- да,Драко Малфою было плевать на всё. Он хотел лишь поесть. Одно только слово-парни.
- Прекрати,сейчас зайдём к моей тётушке,в аптеку,и домой!- сообщила Гермиона. Она понимала,что Драко не интересно ходить с ней по магазинам "Я же терплю поход в "Квиддич и всё для него". Вот и он потерпит!"
- Зачем в аптеку?
- Уснуть не могу,храпишь слишком громко.
- Но..мы же в разных комнатах.
- Тебе это не мешает!
**********************************
*в подъезде у тётушки-она магл*
- На какой этаж нам надо? Может лучше пешком?- "Хм..Драко боится лифта..поиграю-ка я у него на нервах."
- Нам на 15. Придётся на лифте,-обречённый выдох со стороны парня. *девушка нажимает кнопку для вызова лифта*
- Но..эта коробка так странно выглядит! Может лучше на метле?- Малфой пытался найти отговорку что бы не ехать в лифте.
- О,прости,я не знала что ты носишь с собой везде метлу!- Гермиону стала забавлять эта ситуация.
- Как никак,но метла лучше,чем лифт!
- Успокойся,лифт пришёл!
* заходят в лифт*
- А он не упадёт?
- Драко,не паникуй. Он может лишь застрять между этажами,если прыгать и бегать по лифту.
- Ты же не с...- видит,как девушка стала прыгать.
- Не надо! Он сейчас застрянет!- паника,паника,и ещё раз паника.
- Ничего не будет!
* гаснет свет*
- АААА!- как думаете,кто это?
- Малфой,спокойно.
- Мы умрём! Мы всё погибнем! Гермиона,я люблю тебя! Прощай!
*свет загорается*
- Вот видишь,всё в порядке.
- Да,всё в порядке,Гермиона. Чего ты так орала?