Мага- В первый раз, когда я увидел тебя на площадке, играющей с другими детьми, я не мог оторвать от тебя глаз, но и жутко ревновал. Я пытался сделать все, чтобы ты обратила на меня внимание, но ты с каждым днём ненавидела меня,да, я издевался и обижал тебя часто, но так я пытался удосужиться твоего внимания, но нет...,я без всяких колебаний могу сказать, ты хоть и ненавидела меня, но у тебя были и тёплые чувства ко мне.я был счастлив, когда вы приходили к нам или наоборот, потому что девочка которую я так любил, была рядом. С каждым днем я влюблялся все больше и больше. Сейчас я понимаю, что безумно влюблен в тебя. Когда мы переехали я долго пытался тебя забыть , но не получилось, я не буду врать, у меня были девушки, но не одну из них я не помню.Я не могу без тебя, ты стала моим всем. Ты моих кислород, без тебя я погибну.
Дай мне шанс. Прошу тебя,я сделаю тебя счастливой. Ты нужна мне. Я могу тебе на грубить , на орать, украсть в конце концов тебя, но я не хочу тебя задевать грубым отношением, я знаю насколько ты ранимый человек, знаю, что можешь обидеться из-за пустяков, поэтому я стараюсь быть с тобой более нежным , но ты и это отвергаешь. Я просто обняла его
Мага:ты не пожалеешь о своём решении, он привез мене на смотровую площадку и там он взял меня на руки и начал кружить
Я:хахахаха Мага, хватит у меня голова кружится. Он посадил меня на скамейку, сам тоже сел рядом и мы просто начали болтать не о чем, ближе к 2 часам ночи он отвез меня домой и уехал.