Мешки с оружием вылетали довольно быстро. Всего от туда Тролямба достала 8 штук. Первую партию состоящую из 2 пакетов для мусора в элегантном прыжке схватила, прекрасная 20 летняя девушка, у которой корни волос имели приглушенно-пурпурный цвет, что на середине длины градиентом переходил блонд. Её брови имели серо-буро-малиновый тон, а глаза были насыщенной, фиолетовой окраски, что напоминает космос. Щеки были пухлыми, что соответствовало семейству к которому принадлежал её вид, а лицо по форме было в виде треугольника. Тело этой прекрасной дамы было слегка пухлым, но это не портило её внешность, а как раз таки дополняло её и делало ещё краше. А её саму звали Ира. Прыжок, же закончился благополучно: она приземлилась на носочки с парочкой последующей шажочков.
Следующую партию, состоящую так же из 2 мешков в быстром и эффектном прыжке с кувырком в воздухе взяла 20 летняя женщина, что предпочитает в одежде сочетать готический стиль с элементами одежд панков. Её волосы у корней были глубокого чёрного цвета, что к концам переходили в насыщенный багровый оттенок, а глаза, так же как и брови имели чёрный как смоль окрас. Лицо этой дамы было овальной формы с пухлыми щечками. На её боках, миленько свисал жирочек, что она всегда закрывает своими гигантскими кофтами. Эта прекрасная барышня имела имя - Вика. Она была всего лишь на месяц младше своей подруги, которая до этого поймала первую партию. Сама же девушка приземлилась чётко и уверено приземлилась на землю без каких-либо лишних движений.
Последнюю поднявшуюся в воздух партию забрал себе в прыжке с разбега единственный в этой команде парень. У него были обычные каштановые локоны, такие же только на тон темнее брови. И голубые глаза, с примесью болотно-бирюзового оттенка, однако в них была своя изюминка, что заключалась в зрачке, имеющего очертания сердца и был ярко-розового цвета. Лицо у него было округлым, как и тело. В обычной жизни он предпочитает свободную и яркую одежду, но ситуация на острове, да и его планы на последующие несколько недель не позволяли ему одеваться в своё удовольствие. Именем этого мужчины являлись два слова - Джи Джи.
Последнюю пару мешков взяла самая взрослая девушка, чьи волосы и брови были окрашены в оттенки зелёного, такие же как и глаза. Лицо у неё было бледным, но как и у большинство из присутствующих имело округлые очертания, однако её тело, в отличии от остальных, было чрезмерно худым. Причиной такой худобы являлось РПП, которое на протяжение почти 4 месяцев находится в ремиссии. И дабы скрыть последствия своих действий она предпочитает по отношению к верхней части тела одевать закрытую одежду, а к нижней всё что по длине ниже колена. Именовали её - Тролямба. Она вылезла из ямы с вещами, и затем они всей толпой направились обратно. По началу всё было хорошо: они уже успели расслабиться и начать разглядывать прелести окружающей их, но довольно бедной флоры. Никаких намёков на существование фауны, заметных невооружённым глазом простому обывателю можно сказать, что и не было, поскольку газ, что хаотично проходится по этому острову уничтожил огромную часть обитателей, этого когда-то процветающего места.
К несчастью этого квартета к ним на встречу шла толпа зомби, их было много. На столько, что шансы на побег у их команды были нулевые. Единственное, что могло их спасти - это сражение. Благо эти живые мертвецы были довольно глупы, так что победа над ними не была чем-то сверхъестественным, но занимала много времени. К их несчастью, все зомби на себе имели розовый цвет, и Вика в следствие своего дикого отвращения и не приятия розового, была выведена из стоя.
У Тролямбы в тот момент в руках было оружие ближнего боя, так что она сразу помчалась в откату. Всех остальных такой поступок шокировал, т.к. они никогда не видели, чтобы она хотя бы раз ходила на какие-либо тренировки, да и вообще занималась спортом после окончания школы. В следствии этого складывалось ощущение, что Тролямба шла на верную смерть, однако несмотря на это, она отлично справлялась. Немного помедля в бой вошла Ирина, но в отличии от предыдущей женщины она не пошла в ближний бой и атаковала издалека. У неё в руках был пистолет, из-за отсутствия подобающего опыта, огромная часть пуль летела мимо, Тролямба была в очень опасной ситуации, поскольку её напарница стреляла очень криво и в любой момент могла её подстрелить. Последним в бой вступил Джи Джи, так же как и элегантная леди, он атаковал из далека, но в отличие от неё в разы удачнее и метальным оружием, а не огнестрельным. На отражение атаки зомби ушло где-то 30-40 минут. Все, за исключением Вики - выдохлись, так что на время они устроили перерыв, дабы перебить дыхание и восстановиться. И дабы вернуть Вику в прежнее состояние Тролямба начала относить и раздевать тела зомбарей, на это действо у неё ушло около 10 минут. И к небольшому, но позитивному удивление на этих существах была не большая часть амулетов, что могли снять проклятье нанесённое землёй этого давно мертвого и заброшенного места. Хотя из-за надвигающейся в их сторону волны газа, радость в виде снятия проклятий не могла наступить в момент обнаружения этих крайне необходимых для их побега артефактов, поскольку им нужно было бежать, дабы не погибнуть напрасной смертью. Но перед этим нужно было шустро привести Вику в чувства. Попытки Тролямбы были тщетны и не переносили какого-либо положительного итога. Глядя на это всё, Джи Джи выдвинул идею: «А может мы сейчас возьмём Вику, отойдём на куда большее расстояние от газа, и уже потом будем проводить её в чувства?»
– Идея-то хорошая, но кто нести-то будет? Ты слабак, а у меня сил сейчас не так уж и много.
- Эм... Я что-нибудь придумаю. - В ответ произнес парень и отошёл в направлении леса, что был довольно далеко от них, и из которого как раз таки летел ядовитый газ, достал из кармана, телефон и набрал контакт под названием «ёбаное чмо и конченая тварь» и принялся ожидать ответ. Спустя где-то 10 секунд из трубки телефона вышел охрипший женский голос: «Сколько тебе, говорить не звони сюда сука!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история демона мужской дружбы
Teen FictionЭто история о том как жил демон, крепкой мужской дружбы, на заброшенном острове с пятью людьми, двое из которых были мужчинами.