измена?

20 2 2
                                    

Петя злобно смотрел на Дэнчика, пытаясь таким образом ему сказать :«Не смей даже думать о нём!». Как вдруг Петю хватает за волосы Варя, тянет на себя и начиная злобно шептать ему на ухо.
– Ты что, снова думаешь о других мужиках?!
– Нет! Это не то о чём ты подумала!
– Ну тогда почему ты оправдываешься? Если бы ты о них не думал, то и этой ситуации бы не случилось! – Злобно шептала Варя, но её гнев настолько возрос, что она перешла на крик – Сколько ещё тебе повторять, что мы в отношениях! А это значит, что ты не можешь думать о других мужчинах и женщинах! Ты должен думать только обо мне и принадлежать только мне!
– Д-да... Варя... – промямлил Петя – я это помню...
– Что ты мямлишь? Чётче и громче говори!
–Д-да, я всё помню – заикаясь произнес Петя – Ну раз помнишь, то почему не соблюдаешь их?
Петя понимал, что не может назвать ей весомую причину и молча смотрел в пол
– Чего молчишь и в глаза мне не смотришь? Ты что меня не уважаешь? Ты что решил меня променять на кого-то?
– Нет! Я тебя люблю и уважаю!
– Так, что тут за срач вы устроили? – Криком прервала их диалог Тролямба.
– Ничего мы тут не устраивали! И вообще наши ссоры не твоего ума дело! – ответила ей Варя.
– Ну если вы срётесь, то делайте это наедине! Незачем выносить ссор из избы – Крикнула фиолетово глазая, пока заходила обратно в комнату.
– Что ж, раз закончилась ваша ссора, мы можем вернуться обратно к тому ради чего мы тут собрались! – сказала Тролямба.
– Ага... – злобно прошептала Варя.
После этого диалога их собрание продолжило свою работу. Джи Джи подкатывал к Дэнчику, флиртовал с ним и шутил анекдоты, пока в это время Петя молча смотрел в пол ожидая, что после этого сбора Варя будет его избивать и ругать, за оплошность. Таким образом прошло где-то 20-30 минут.
– Вот мы и закончили! – произнесла фиолетово глазая девушка и ушла в свою комнату
– Ура! Наконец-то это закончилось! – заявил Джи Джи – Дэнчик, давай продолжим наш разговор позже, я хочу немножко отдохнуть, сегодня был такой тяжёлый день.
– Ага, ну тогда я пошел к себе. – ответил ему Дэнчик и удалился из комнаты.
– Что ж, Петя, нас с тобой ждёт серьезный разговор!
– Угу... – с печатью в голосе промямлил Петя
– Сочувствую тебе, парень – шепнул Джи Джи, Пете на ушко и покинул помещения. Зайдя в свою комнату, парень лёг на мягкий диван и сказал: «наконец-то я могу отдохнуть!» Лежал Джи Джи минут 5-10, как вдруг услышал, что Тролямба собирает людей для сбора оружия. Сначала он хотел это проигнорировать и продолжить лежать, но когда он услышал, что Вика тоже пойдет за оружием, то сразу же выскочил из комнаты и произнес фразу: «Я иду с вами»
– Хорошо, вы тогда одевайтесь, а я сейчас возьму всё самое нужное. Встречаемся у выхода через 5 минут. – ответила Тролямба.
После этих слов Джи Джи пошёл выбрать себе одежду, чтобы понравиться сестре Дэнчика.
– И так, Вике не нравится розовый цвет, но зато ей нравится чёрный, так что по-любому нужно одеть что-то чёрное, но при этом аккуратное. Что ж, настало время выбирать шмот.
Сразу после этого монолога дед приступил к своему делу, вся одежда что имела на себе розовый цвет моментально летела в старый, немного шатающийся шкаф. Чёрных шмоток у него было немного, т.к. за несколько часов до отъезда он бросил темную одежду в стирку и из-за того что она не успела высохнуть, ему пришлось оставить большую часть дома. В итоге после долгих размышлений Джи Джи собрал себе костюм из пурпурной майки, тёмно-синей кофты и чёрных штанов. Мужчина не отрываясь смотрел на своё отражение несколько минут, пока его не окликнула фиолетово глазая девушка.
– Джи Джи, ты идёшь или нет?
– А! Да, я сейчас иду.
– Твоё «сейчас иду» слишком абстрактное понятие, скажи через сколько подойдёшь, а иначе мы уйдем без тебя!
– Дай мне пожалуйста несколько секунд, я кое-что возьму и сразу же пойду к вам!
– Если не придёшь через минуту, то мы уйдем без тебя.
– Хорошо, я понял, Ира!
– Тогда мы ждём тебя у выхода – сказала девушка и покинула разговор.
Дед взял карты со стола и бросил к себе в карман, после чего прошептал «теперь я полностью готов», за тем отправился к выходу из дома.
– Ну наконец-то ты пришёл – буркнула Вика.
– Ну что, пойдёмте? – спросил Джи Джи, пока одевал ботинки.
– Ага, идём – ответила ему Тролямба Как только из дома вышел последний человек, Тролямба сразу закрыла дверь и они отправились в путь. Сначала они шли возле руин, после когда они вышли в поле, Джи Джи спросил у Тролямбы знает ли та причину опустошения острова, на что она ему отвела, что в какой-то момент на острове начал распространяться ядовитый газ и из-за этого тут не осталось людей. Парень в ответ на её слова, сказал лишь одно слово :«понятно». После чего они молча продолжили путь.
– Вот, мы и пришли – произнесла тролямба, после чего направила указательный палец в сторону ямы и продолжила – а вот здесь лежит то что нам нужно.
– Наконец-то мы дошли, я так устала – сказала Вика и присела на траву.
– Я сейчас залезу в яму и буду кидать вам мишки, а вы будете должны их словить, понятно? – сообщила, Тролямба и прыгнула в яму.
- Ага – ответила Ира и продолжила – жду мешков

история демона мужской дружбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя