До будильника, по ощущениям, ещё пара часов. Это первое, о чём думает Брок проснувшись. Чувствует он себя удивительно отдохнувшим и полным сил. Стив рядом, спит повернувшись лицом и прижавшись щекой к подушке, и обнимает Брока за талию. Брок чувствует его дыхание на своем лице. Умиротворенность момента затапливает щемящей нежностью, хочется разбудить это чудо поцелуем, но он решает, что это может быть слишком. Стива хочется прижать к себе, погладить по волосам, защитить любой ценой, и просто хочется тоже. Но... Этого всего не должно было случиться. Брок понимает это отлично.
Стив, он ведь национальный герой, моральный ориентир. Ему положено жениться на милой девушке, которая будет отличной домохозяйкой и с удовольствием посвятит всю себя будущим детям. Жизнь Стива должна быть классической американской мечтой, чтобы с белым забором и всем остальным. Броку в ней места нет, его максимум - прикрывать спину Стива на заданиях и, если повезет, иногда выпивать с ним в баре. То, что произошло... просто произошло. У Стива было несколько напряженных дней, а тут Брок со своими приставаниями. Просто эмоции, просто момент. Он не может назвать это ошибкой - слишком хорошо было, но и чем-то большим назвать не получается тоже и по той же самой причине.
Брок не может дать Стиву ничего, разве что щедро отсыпать своих проблем в довесок к его собственным. Разве это кому-то надо?
Броку немного горько, но он взрослый мальчик. Правда, ему стоило вспомнить об этом вчера и не позволить всему случиться, но жалеть он не собирается. Это была, вероятно, лучшая ночь в его жизни, и он готов разбираться с последствиями этого порыва. А для начала нужно сходить в ванную.
Брок заставляет себя принять душ, как всегда - спокойно и размерено - не торопясь и не затягивая. Прохладная вода остужает, полностью избавляя от утренней неги, заземляет и возвращает в реальность. В реальность, где его ждет куча нерешенных проблем. Энн, Джессика, Фьюри... Именно о них думает Брок, когда выходит из ванной комнаты, по привычке обернув полотенце вокруг бедер. И сталкивается с напуганным взглядом голубых глаз.
Стив как раз застегивает штаны.
- Ты хотел сбежать, пока я был в душе? Серьёзно? - Брок прикусывает язык, но уже поздно.
- Нет! - поспешно отвечает Стив. - То есть... я не знаю.
- Расслабься, - притворно весело фыркает Брок. - Мы сделаем вид, что ничего не произошло - и всё будет заебись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне не нужен мир без него.
ФанфикФэндом: Мстители, Первый мститель Пэйринг и персонажи: Брок Рамлоу/Стив Роджерс, Отряд С.Т.Р.А.Й.К, Баки Барнс/Ванда Максимофф. Рейтинг: NC-17 Размер: Макси Метки: Слэш, Драма, Нецензурная лексика, ООС, Отклонения от канона, Элементы гета, Элемен...