Глава 13, Мне не нужен мир без него.

50 3 0
                                    

— Что?! Как ты с этим разберешься?! Роджерс?! Твою же мать!

В ответ Броку издевательски весело звучат короткие гудки, и он бросает телефон на стол, едва преодолев желание запустить им в стену.

— Он зол? — спрашивает Джек, выждав несколько мгновений, чтобы дать Броку прийти в себя.

— Он охренеть, как сильно зол!

— Глупостей не натворит?

— Хотелось бы верить.

Брок достает из холодильника две бутылки пива и протягивает одну Джеку, который приехал к нему несколько минут назад.

Следующие гости не утруждают себя стуком или звонком. Вход предусмотрено просматривается с кухни, поэтому Брок и Джек видят, как Энн входит внутрь, придерживая дверь для Тома, руки которого заняты пакетами. День выдался на удивление жарким, будто лето хотело их порадовать напоследок, поэтому на Энн, вместо привычных форменных штанов или удобных джинс — легкий сарафан нежно-бирюзового цвета, и волосы не стянуты в практичный хвост, а свободно струятся по обнаженным плечам, возможно, чтобы скрыть шрамы. Она улыбается, что-то говоря Тому, и машет в знаке приветствия Броку с Джеком. Она выглядит счастливой. А Брок счастлив видеть её такой.

— Закажите пиццу! — кричит Энн, пока Том сгружает пакеты на стол в гостиной. — Остальные скоро подтянутся!

— Я не подписывался на попойку в своем доме! — возмущается Брок, пока Джек набирает номер доставки еды.

Покер и виски — достойное времяпрепровождение для элитных наемников, которыми они, по сути, и являются. Чипсы и пицца, правда, в эту картину не вписываются, но это никого не волнует.

Спустя час попойка набирает обороты. Отсутствуют только Джессика и Крис. И если с первой всё понятно — после произошедшего побыть в компании мужа отличное решение, то вот на вопрос о Крисе — Том загадочно улыбается, а Джон корчит недовольную гримасу.

Энн, с подходящим к игре покерфейсом, сообщает:
— У него планы. С Айрис.

Джек, выполняющий обязанности дилера, присвистывает:
— Молодец парень!

Джон пытается убить его взглядом, он уже вне игры, но остаётся за столом из спортивного интереса. Впрочем, как и сам Брок, которому совсем не повезло с картами, а блефовать не было настроения, пусть и рисковали они все только игрушечными фишками. Стэн и Пейдж вообще не высказали желания предаваться азарту, поэтому окупиривали диван, захватив с собой коробку с пиццей и бутылку виски.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мне не нужен мир без него.Место, где живут истории. Откройте их для себя