~10 часть~

965 15 6
                                    

М:твой отец был киллером и самым опасным в Америке,до того дня как его не стало..
Ты:ЧЕГО?!
_________________________________________

М:хочу рассказать тебе с чего всё начиналось..
Ты:я вас слушаю..

Тебе было немного страшно или не понятно что происходит.Ты думала что тебя разыгрывают.

М:когда ты родилась,твоя мать ушла от вас и твоему отцу было очень сложно тебя воспитывать, потому что ему нужно было работать чтобы как то жить,но он не мог.Он обратился к твоей бабушке,чтобы она сидела с тобой и она согласилась.Шли дни и он не мог найти работу.Но в один день он нашёл человека,которого звали Дилан Паркер.Он был в годах,ему было лет 60 ,я не знаю сколько точно,он был киллером.Но ему было сложно выполнять заказы и он обратился к твоему отцу.Он сказал, что он будет получать много денег,за то что он будет убивать людей..
Ты:мой папа был убийцей..
М:нет,не в коем случае,он убивал плохих людей,которые были убийцами, насильниками,воровали у людей деньги или же людей на которых просто поступали заказы.Шли годы,он получал много денег, ты росла,вернулась твоя мать когда узнала что у него появился так сказать свой «бизнес»,никто не знал чем он занимается.Он сказал мне, чтобы я всё рассказал тебе, потому что он доверял только тебе..Когда он умер, самого опасного киллера не стало.Т/и ты должна продолжить его работу..Ты можешь подумать над этим.
Ты:боже..я..я..я не знаю..
М:я всему тебя обучу и расскажу всё как есть,я знаю что тебя тянет к такому

Ты сидела в замешательстве,ты не знала что делать и как поступить

Т/м:я боюсь,но я хочу продолжить его работу.Да,я продолжаю его работу

Ты:я согласна
М:хорошо,слушай у тебя есть враги
Это банда киллеров под названием «Demons» у их главаря есть большая татуировка на шее в виде скорпиона

А у его помошников на разных частях тела в виде немного другого скорпиона

Ты:как всё сложно..
М:ты всё поймёшь, только запомни одно,они твои враги.
_________________________________________
вот и продолжение)

киллерша под прикрытием.. (ЗАБРОШЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя