На часах уже 14:30,а две подружки до сих пор не встали.Они бы спали и дальше,если бы их не разбудил резкий звонок в дверь.
Райли:Т/и кто это?-сонно проговорила она.
Т/и:не ебу,но тот кто нарушил мой сон явно бессмертный,я сейчас.-она встала с кровати и пошла на первый этаж,оставив Райли,которая сразу же упала и уснула.Т/и накинула на себя её любимую зипку и пошла к двери.
Когда она открыла дверь,перед ней стоял,тот самый парень, который в день её рождения,продал ей наркоту в клубе.Т/и:аа эээ,это же ты,тот парень из клуба, кажется Чейз?
Чейз:верно.-немного улыбнулся он.
Т/и:что ты здесь делаешь?Как ты меня нашёл?Что тебе нужно?
Чейз:воу, меньше вопросов.Я тут,потому что меня сюда отправил Лео,я не знал,что я еду к тебе
Т/и:откуда ты его знаешь?
Чейз:он мой самый близкий человек из родни,он мой дядя и я помогаю ему с его "бизнесом".-показал он двумя пальцами кавычки.-Можно войти?Т/и показала ему рукой,чтобы он вошёл.И провела его в гостинную.
Т/и:так для чего ты здесь?
Чейз:как мне сказал Ле...Со второго этажа донёсся очень громкий крик и стук бегущего человека.
Райли:БЛЯЯЯЯТЬ,Т/ИИ СУКААА ТУТ МЫЫЫШЬ,ААААА
Т/и: Райли..-она кивнула головой в сторону Чейза.Она закрыла рот рукой и стояла в шоке от того,что не ожидала увидеть в доме посторонних людей.Но быстро собралась и убрав руку со рта,сказала: здравствуйте)
Чейз:весело у вас тут,привет Райли Хубатка)
Райли:откуда ты знаешь мою фамилию?
Чейз:слышал от дяди.Райли стояла и ничего не понимала,ты пригласила её сесть на диванчик,и рассказала ей про Чейза..
Райли: ладно,это я поняла,но сейчас ты здесь зачем?
Чейз:Я УЖЕ ТРЕТИЙ РАЗ ПЫТАЮСЬ ЭТО СКАЗАТЬ,ААААТ/и и Райли залились смехом,и вскоре Чейз тоже подхватил это.Когда они успокоились, Чейз начал говорить.
Чейз:я здесь,потому что должен помочь вам с татухами,названием и всем оружием и так далее.
Т/и:с татухами мы уже определились и скоро поедем их делать.
Чейз:стопэээ,а если они мне не понравятся,А?Т/и сидела и не понимала причём здесь вообще ОН.
Чейз:бля,я же не сказал,я в вашей банде.Пока вы не можете одни справляться со всем и я буду помогать вам,а потом уйду,если вы будете против меня.
Т/и:хорошо,я поняла.Ну тогда давайте выбираться татуху вместе.Вы сидели минут 30 и листали всем известное приложение Pinterest в поисках того самого дизайна.И наконец вы нашли то что нужно:
Т/и:у меня будет на плече,а у вас на руке, договорились.
Чейз и Райли:окей
Чейз: огненные..-сказал он задумавшись.-Точно мы будем "ОГНЕННЫЕ".
Райли:мне нравится.
Т/и:мне тоже.Чейз,уже поздно можешь остаться у нас,комнат много, приставать не будем,ахах
Чейз:спасибо,но меня ждёт девушка,она полюбому уже пробила моё местонахождение и кепит от злости,так что я пойду.
Т/и:пробила?
Чейз:она хакер
Т/и:мм,а можно с ней познакомиться поближе?-сказала ты и очень широко улыбнулась.Т/м:нам нужны такие люди и я уверена,что она очень хорошая.
Чейз:да конечно и я уже предполагаю,что ты хочешь позвать её в банду.
Т/и:она не согласится?
Чейз:она будет рада, ей надоело просто искать меня,когда я пропадаю и давно хочет заняться чем-то серьёзным.
Т/и:боже,я рада.-захлопала ты в ладоши.Чейз встал попрощался с Райли,а Т/и пошла проводить его до двери.Когда Чейз уже собирался уходить, ты всё же решила задать вопрос, который тебя мучал весь вечер.
Т/и:Чейз,можно задать вопрос?
Чейз:да конечно
Т/и:ты наркодилер или мафиози,кто ты,я не могу понять?
Чейз:я никогда не был наркодилером и никогда не пробовал наркотики.Тогда в клубе,когда ты покупала наркоту,я проспорил очень плохим людям.А спор заключался в том что,если я не осмелюсь продать наркотики в людном месте,то мою девушку похитят.Они были пьяны и не соображали какой спор они мне предлагают,потому что это смешно,в том клубе где я продал их тебе на каждом шагу барыги,ахах
А на счёт мафиози,да я убиваю людей,как когда-то убивал мой отец,но сейчас его нет,и его мафии больше не существует, поэтому я был в отставке так сказать,до сегодняшнего дня)
Т/и:я всё поняла, спасибо,что помогаешь нам.
Чейз:да не за что,я сам рад оказаться в таком месте.Чейз ушёл,а Т/и закрыла дверь и пошла ложиться спать.Зайдя в комнату она увидела,как тихо спит Райли.Не шумя переодевшись,Т/и легла рядом с Райли и провалилась в царство Морфея.
______________________________________
Как ыам эта глава?
Често я скоро убью себя,за то что не пишу этот фанфик.
Но недавно я начала читать разные книги, воодушевившись ими,я хочу дописать этот фанфик😍
Буду опираться на вашу поддержку, люблю вас💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
киллерша под прикрытием.. (ЗАБРОШЕН)
FanfictionЧто за прикрытие? Она будет от кого-то скрываться?Хотя зачем ей это,она ведь лучший киллер в Америке.Что же это за прикрытие?А может это какой-то человек? Всё узнаете,прочитав этот фанфик) мой первый фанфик ,не судите строго.