×1 глава×[Как Т/И в команду попала]

193 9 0
                                    

Пред. История: Т/И ненавидит дозор всем сердцем. Почему? Спросите вы,а я вам отвечу. Потому что когда Т/И была совсем мала,на её дом(да и в целом на всю деревню) напал морской дозор. Они напали именно из-за родителей Т/И ведь они были связаны с одними пиратами. Деревня была достаточно мала и поэтому все друг друга знали и решили хоть как-то уберечь молодую семью,от этих нелюдей. И все жители молчали,за что и поплатились своими головами. Когда наконец дозорные нашли семью Т/И то уже в деревне они убили всех и чтобы скрыть ужасное приступление,они её подпалили. И вот, на фоне горящих домов и трупов,она, из укромного места наблюдала как её родителей беспощадно убивают те,кого всегда ей представляли как спасителей,как людей которые помогают людям спастись от пиратов. И в тот день Т/И поняла для себя что дозорные не такие "светлые" и "добрые" как минимум не все. И с этой ненавистью которая заела в её сердце на всегда, она начала тренероватся, чтобы больше её и ценных для неё людей, морской дозор никогда не посмел тронуть. И далее каким-то образом она смогла начать выживать будучи ребенком и далее она встретила тех хто забрал её к себе в команду.

Мугивары:

(Т/И было где-то 15-16)

Все просто,они всей командой попали в очередную передрягу,и их в кольцо взял морской дозор. Т/И просто заметила много дозорных и такая

* - Этот значок у меня в фф будет означать что это в мыслях персонажей (крч,то что они думают про себя)

Т/И:*О вот и мои сегодняшние деньюжки))*
(Т/И убивала морских дозорных и продавала их на органы на черном рынке)

И Т/И мигом всех со спены перерубила(она будет владеть таким-же трёх мечевым стилем как и Зоро)

Сказать то что мугивары были в ахуэ, ничего не сказать. Ты конечно их заметила потом когда уже складывала их(дозорных) в чёрный большой мишок. И такая:

-Т/И:*Блять,ну я и влипла,они же сейчас подмогу позовут. А стоп,эт вроде бы пираты так что норм*

-Т/И: Эй,вы. Вы ничего не видели я ничего не видела, понятно?

Нами с Усоппом уже хотели сказать да, и по быстрому свалить как тут....

-Луффи: Эй,ты крутая и сильная! Го ко мне в команду!✨(✯ᴗ✯)

-Нами, Усопп и Чопер: ЛУФФИ ТЫ ДЕБИЛ, ОНА НАС СЕЙЧАС УБЬЕТ!!!ОНА ЖЕ НАМЕКНУЛА ЧТОБЫ МЫ ПРОСТО СВАЛИЛИ ОТ СЮДА И ТОГДА ОНА НАС ПОЩАДИТ!!!(༎ຶ ෴ ༎ຶ)😭😭😭(╥﹏╥)
-Т/И: И зачем мне это? Я конечно могу вас тоже на органы продать,но я тогда все трупы не дотащу,а если я захочу задать вам морскому дозору то скорее они меня убьют чем я успею вас здать -_-

[Reaction to One Piece]Where stories live. Discover now