Пред. история такая же как и в первой главе.
[Тут будет в крации описано попадание в остальные команды. Так что извиняюсь если вы хотели с остальными такие же подробные истории(на самом деле тут просто все описано почти без диалогов)]
Команда Кида
[Возраст: на ваше пред почтение]
[В команду Кида, Т/и попала достаточно просто.Она спокойно сидела за барной стойкой как к ней подсел колючка. Кид воспринял тебя как женщину лёгкого поведения.(я сама не знаю почему,кто ж поймёт его? Верно, только Киллер,но он,падла,молчит)
И естественно начал липнуть к тебе. Ну а Т/и что? Правильно показала по самое не балуйся,ну и "немножечко"
набила ему рожу ^^
Он естественно был в "шоке" от данного события и решил что,во первых, почему бы и не взять достаточно сильного человека в команду,а во вторых, это надо сделать обязательно что бы не удариться в грязь лицом.(не ну а как он будет жить с мыслью что его побила какая-то левая баба? Уж лучше из нее сделать пиратку(или сделать её своей девушкой)) и потом нахваливаться что сам её всему обучил,чем он так и останется повержен никому не известный войном).
Решил он начать после того как ты его отмудохала,с извинения(вы в шоке? Я в шоке.)но сделал он это естественно по своему,по типу:
"Хей! Ты это..ну.. извеняй короче,я ошибался на твой счёт."
Т/и-ша же была в шоке что такой как он,извинился. Далее наша колючка разболтала вас(при этом вы бухали) и когда вы собирались уходить он предложил вступить в команду. И Т/и на свою не трезвую головушку, согласилась.Надо было видеть лица накам Кида когда он привел вас и заявил что вы девушка не для естественных мужских потребностей,а их новая накама. Да ещё и добавил что руки и "достоинство" оторвёт если попытаться что-то с тобою сделать. Все были в шоке но против капитана не попрёш. Так что приняли тебя. И стала ты поживать а морской дозор @хуэвать,с того что к одним из пиратов "Худшего Поколения" пришла такая миловидная на вид и сильная на дух и тело,девушка.]Команда Белоуса
[ Ну давайте вспомним пред.историю. Вспомнили?(или перечитали?)) Молодцы. Ну так вот,там говорилось что родители Т/и-ши были связаны с "одними пиратами". Ну так вышло что эти пираты были,пиратами Эдварда Ньюгейта. А связаны они были тем,что родители Т/и были в его команде. Но когда выявилось что матушка Т/и беременна,то она с отцом(Т/и) решили что корабль Ёнко не самое лучшее место для ребёнка. Белоус и остальные согласилась что им лучше остановиться на каком-то островке и засесьть на дно,что они собственно и сделали хоть и через слезы и не хотение расставаться с "семьёй". Но были взяты обещания,что рано или поздно,они вернутся и желательно с ихним чадом(конечно если оно захочет). Но пока их ждут года(как они все думали)разлуки что бы обеспечить нормальное детство ребетьёнку. Но не тут то было. У Дозора были свои планы и через несколько лет упорных стараний они нашли "пропавших" пиратов которые в своё время наделали шумихи и не хило потрепали нервы всем дозорным.
Далее всё идёт по пред.истории.
Ну вот наша Т/и-шечка какая каким-то чудом выжила,была на своём очередном острове(она постоянно перемещалась с места на место чтобы дозор её не поймал)она увидела в небе странную "птичку" которая как оказалось стремительно приближалась к ней. Т/и не успела среагировать как эта "птичка" уже стояла возле неё. Конечно же это был Марко,который по приказу Отца,искал чадо своих уже мёртвых накам.
-«Ты Т/ф Т/и?(твоя фамилия и имя)»
-Кивок
-«Пошли со мной,тебя все ждут(по доброму улыбнулся)»
-Если ты из дозора то могу подметить что очень хорошая маскировка,но я не пойду с тобой. Ну а если ты не из дозора то все равно не пойду,до родителей мне ещё рано.
-
ВИ ЧИТАЄТЕ
[Reaction to One Piece]
FanfictionЯ пишу хуйню не по канону и с ошибками. Ну если вы все же решили вот это читать то я вас предупреждала,так что не жалуемся }=[ [Есть 18+] [Есть маты]