Реакция на Т/И(М) / 1

695 43 7
                                    

[В намбе последние годы стало намного больше зеков, и в корпусах просто не хватает уже мест, да и сами надзиратели с трудом справляются (точнее уже вообще не справляются) с столькими зеками. Главы вместе с Момоко решили создать ещё один корпус для намбы, куда и переведут по половине зеков из других корпусов. Главы долго выбирали нового глав.надзирателя для нового корпуса, и их выбор пал на молодого Т/И(М), слегка чокнутого но очень опытного в своём деле парня из России.]

___________________________________________
Хаджимэ:

В начале даже был благодарен, так как теперь у него появилась намного больше времени чтобы следить за Джуго и его дружками. Но после того как лично познакомился с Т/И, был готов перекреститься и даже мысленно пожелал удачи зекам которых отправили в новый корпус.
Хаджимэ просто пытается не контактировать с парнем, так как считает его уж совсем ёбнутым, и просто понять не может, как такого как Т/И вообще сделали глав.надзирателем, ведь ему самому места в одном из камер намбы, по мнению Хаджимэ.

___________________________________________
Самон:

Так же как и Хаджимэ, в начале с облегчением выдохнул, так как уж слишком утомился за эти годы, а тут появился Т/И с новым корпусом, да и забрал просто половину работы себе. После более близкого знакомства, подчеркнул себе, что Т/И похож на шляпника из сказки «Алиса В Стране Чудес». Такой же чудной и непредсказуемый.
В отличие от Хаджимэ, всё же с трудом но нашёл общий язык с Т/И и даже стал для него что-то по типу друга. Лишь после того как Т/И начал считать Самона другом(точно ли?), показал другую сторону себя(одну из своих сторон), чему Самон был очень даже рад, ведь новенький оказывается не такой уж и плохой, по его мнению.

___________________________________________
Мао:

Стали неплохими приятелями, которые с радостью, время от времени, обсирают друг друга. Но не смотря на дружеские отношения, Мао всё же пытается держать язык за зубами, так как побаивается непредсказуемости Т/И, ведь тот в какой то момент может быть очень нежным и добрым с другом, а может и быть в плохом настроение, а в такие моменты спокойно позволяет себе сорваться на самом Мао, просто хватая его за горло, только чтобы посмотреть страх в его глазах.
Несмотря на токсичные отношения, Мао всё равно зовёт парня другом, и часто ревнует его к Самону.

___________________________________________
Кенширо:

С самого начала был не рад решению главных, так как однажды уже имел дело с Т/И, и знает то насколько тот может быть жестоким. Он пытался переубедить Момоко, но так как главы уже решили, ничего уже нельзя было изменить.
Кенширо просто пытался избегать старого знакомого, и ему лишь оставалась надеяться что тот не убьёт заключённых, которых перевели в новый корпус. Но так же, Кенширо понимал, что если Т/И и убьёт кого-то в намбе, всё равно ему за это ничего не будет, ведь у того прекрасные связи.
Оставалось лишь надеяться что всё обойдётся.

___________________________________________
Киджи:

В начале, почти как и все, был очень рад что появиться новый корпус, но после рассказа Кенширо о том какой этот новый глав.надзиратель - Т/И Т/Ф, слегка напрягся. Так же, по совету Кенширо, решил держаться по дальше от Т/И и быть на стороже возле него.
Киджи был первым кто сразу заметил, что глав.надзиратель нового корпуса, больше всего общается лишь с Самоном и Мао, с самыми слабыми из них(в психологическом и моральном смысле), по его мнению, по тому стал ещё настороженнее с Т/И.

___________________________________________
Момоко:

Не очень была рада идею главных, но не смела отказывать, ведь её люди и правда с трудом успевали. При первом знакомстве с Т/И, она сразу поняла что тот не прост, ведь того выдавала его аура, которая слегка напрягала и саму Момоку, но она решила сделать вид что ничего не почувствовала и ничего не поняла.
Относиться к Т/И с настороженностью, особенно после того что ей рассказал Кенширо. Момоко уже хотела уволить Т/И, но узнав о его связях (от того же Кенширо), решила не спешить, и просто дала указание глав.надзирателем (ну, кроме Самона) наблюдать за Т/И, и докладывать обо всём.
___________________________________________
Мицуру:

Знает о Т/И больше чем кто либо, но никому ничего ещё не рассказывал. Ему интересно что случиться в намбе с участием чокнутого Т/И.
Мицуру держит с Т/И безопасную дистанцию, ведь отлично знает на что этот безумец способен. Так же, Мицуру мысленно соболезнует Самону и Мао, которые сражу же попали в смертельный(или не совсем) капкан Т/И.

Реакция Намбака На Т/И (М)Место, где живут истории. Откройте их для себя