Реакция На Т/И(М) / 3

409 41 7
                                    

Реакция И/П(имя персонажа), на то что он застал Т/И кричащего по телефону на кого то, а после разговора он кинул телефон в стену и заплакал.

___________________________________________
Хаджимэ:

Он пришёл в 14 корпус по приказу начальницы, и перед тем как зайти в кабинет Т/И, он остановился из-за того что услышал как тот говорит на повышенных тонах, с кем то по телефону.
— ......Я сказал нет! Я больше не собираюсь потыкать тебе!...... Нет уж! Это ты меня послушай! Я не собираюсь больше плясать под твою дудку!...... Вот сами и разбирайтесь с этим!...... Всё! Хватит! У меня.. У меня ещё много дел!......
Вдруг крики закончились, а после послышался звук разбивающегося в дребезги телефона, скорее всего, об ближайшую к двери стену.
Хаджимэ решил всё же зайти по позже, ведь подобную информацию срочно нужно было рассказать начальнице. Он и не увидел что при разговоре по телефону Т/И чуть ли не рыдал, и даже не оборотил внимание на почти истерический тот голоса парня.
___________________________________________
Самон:

Ему было не в новинку приходить в корпус Т/И, хотя в отличии от Мао, он не мог уж так часто навешать Т/М, в его корпусе.
Самон уже потянулся за ручку двери, ведущий в кабинет глав.надзирателя 14 корпуса. Но вдруг Самон остановился, услышав истеричный голос Т/И, который говорил с кем то по телефону, на повышенных тонах.
— ......Я сказал нет! Я-я больше не собираюсь потыкать тебе!...... Нет уж! Это ты меня послушай! Я не собираюсь больше плясать под твою дудку!...... Вот сами и разбирайтесь с этим!...... Всё! Хватит! У меня.. У меня ещё много дел!......
После последних слов, сражу же послышался звук разбивающегося телефона. Самон не думая вошёл в кабинет Т/И, и впал в небольшой ступор. Он в первые видел слёзы друга, и вообще в первые видел его в подобном, беспомощном(?), состояние.
— ...С-Самон?.. — голос парня был слегка хриплым, а сам он сидел на полу, возле рабочего стола, обняв свои колени.
Самон молча подошёл к Т/И, и сев возле него, обнял. Т/И сначала был готов оттолкнуть глав.надзирателя 5 корпуса, но передумал. Т/И просто уткнулся лицом в грудь Самона, и заплакал ещё сильнее, пока сам Самон аккуратно гладил Т/И по голове и спине.
___________________________________________
Мао:

Он как всегда беспалевно смылся с своего корпуса, направившись в корпус 14. Сразу как он добрался до нужного корпуса, в сторону кабинета Т/И, он уже побежал, так как утром они не успели увидеться. Мао соскучился.
Добежав до нужного кабинета, Мао не задумываясь потянулся к ручке двери, но не успел он потянуть, как услышал истеричный голос Т/И.
— ......Мам, я же сказал НЕТ!.... Прекращай немедленно! Я не собираюсь помогать ему!.... Да плевал я на его проблемы! Сам во всём виноват!...... Хоть раз подумай обо мне! Если я ему помогу, я могу лишиться работы!...... Всё! Хватит! Если ты не хочешь слушать меня, то и я, не собираюсь слушать вас!...... Всё! Пока! У меня ещё много дел!
Мао слегка прикусил нижнюю губу, он сразу понял с кем и о ком говорил Т/И, ведь уже не в первые застаёт того за разговором по телефону с своими предками.
Мао осторожно открыл дверь, лишь после того как услышал, как разбивается телефон об стену.
— ...Т/И?! — Мао был сильно ошарашен увидев глав.надзирателя 14 корпуса, сидящим на полу и плачущим.
— ..М-Мао?..
___________________________________________
Кенширо:

Он пришёл в 14 корпус по приказу начальницы, так же как и Хаджимэ. Сразу как он потянулся за ручку двери, сразу же остановился, из-за того что услышал как Т/И говорит на повышенных тонах с кем то по телефону.
— ......Мам, я же сказал НЕТ!.... Прекращай немедленно! Я не собираюсь помогать ему!.... Да плевал я на его проблемы! Сам во всём виноват!...... Хоть раз подумай обо мне! Если я ему помогу, я могу лишиться работы!...... Всё! Хватит! Если ты не хочешь слушать меня, то и я, не собираюсь слушать вас!...... Всё! Пока! У меня ещё много дел!
Кенширо не знал что ему делать, с одной стороны ему было всё равно на проблемы Т/И, но с другой стороны, услышав истеричный и плачущий голос парня, ему стало слегка жалко его.
Кенширо снова потянулся к ручке двери, как в дверь прилетел телефон, разбившись. От неожиданности, он дёрнул руку назад. Постояв ещё минуту, он с выдохом развернулся и пошёл прочь с 14 корпуса.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 07, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция Намбака На Т/И (М)Место, где живут истории. Откройте их для себя