Реакция на то что Т/И снова не в лучшем настроение, и на этот раз он сорвался на одного заключённого, из другого корпуса.
___________________________________________
Хаджимэ:Т/И был в бешенстве после разговора по телефону с кем-то, и тут по дороге встретился Джуго с дружками, которые снова решили попытать удачу.
— Какого дьявола вы не в камерах?! — взбесился Т/И, он даже не посмотрел на бирки зеков, и решил что это его заключённые решили сбежать, ведь всё же те были на его территории.
— А?! Бля! — Джуго был тем кто врезался в Т/И, и в отличие от глав.надзиратели, не смог удержаться на ногах и упал на свою пятую точку.
— Ты чего разорался, Джуго? Этот парень ведь один! Да и с виду такой хрупкий. — Уно осмотрел глав.надзирателя с ног до головы. — ...Да и что-то не похож он на охранника..
Уно был прав, Т/И вообще не одевал форму глав.надзирателя, и просто носил свою привычную одежду. А его привычная одежда была чем то похожа на зековскую: футболка, джинсы, кожаная куртка, без пальчиковые перчатки, и всё это в чёрных тонах. Так же, на нём было не мало серебреных побрякушек-цепей, а на ушах очень много серёг.
— Ты тоже сбегаешь, да?! Го с нами! Будет веселее! — Нико как всегда очень быстро тараторил, с блеском в глазах. Внешний вид Т/И ему более чем понравился.
— Придурки! Я глав.надзиратель 14 корпуса! — Т/И впал в бешенство из-за того что с ним говорят так не формально, и по тому он со всех сил пнул Джуго(он кстати всё ещё сидел на полу) по челюстью.
Друзья парня стояли в шоке, когда сам Джуго воскликнул от боли, и упав спиной на холодный пол, и начал держаться за ударенное место, и мычал, жмуря глаза от адской боли.
От вида заключённого, Т/И злобно приподнял уголки губ, и в тот же момент снова со всей силы пнул в живот зека, от чего тот покатился в сторону ближайшей стены, снова сильно ударившись спиной об эту самую стену. Т/И уже хотел подойти к другим зекам и начать избивать их, как из неоткуда появился Хаджимэ.
— Что, мать вашу, тут происходит?! — Хаджимэ был в шоке от увиденного, ведь Джуго просто задыхался от крови, которая шла из его рта.
— Хм? Ничего такого. Просто кое какие заключённые посмели сбежать. Только вот, я что-то не припомню их в своём корпусе. — как ни в чём не бывало ответил Т/И, пожав плечами.
— Это мои заключённые! — даже не думая возразил Хаджимэ, смотря на то как Уно и остальные наконец-то подбежали к другу и начале помогать ему.
— Да? А, ясно. Тогда забирай их, и проваливай из моего корпуса. — после этих слов, Т/И спокойно развернулся и куда-то пошёл. Ему было всё равно на произошедшее, для него главное что он смог выпустить на ком-то пар.
___________________________________________
Самон:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Намбака На Т/И (М)
Random🍫Тут будут реакции (и возможно драбблы) с Т/И (М)🍫 🔗Я буду пытаться составить логическую цепочку истории, в виде реакции🔗 ‼️Предупреждение Что Будет В Реакциях‼️ 📌ЯОЙ🖋 📌Возможно описание жестокости🖋 📌Слегка нездоровые отношения🖋 📌Запутанн...