Реакция на первое появление Т/и
На Хван Джин:
Как только он узнал что в у них появился новый коллега, он начал ворчать, ну не хочет дядя признавать что им нужна помощь. Но после хорошего подзатыльника от Чхве Кан Сока(вроде правильно, если нет извините) он перестал ворчать.
С начало ты ему показалась спокойной и холодной, но немного пообщавшись с тобой понял что это не так. Ты оказалась довольно общительной и весёлой девушкой.
-Моё мнение о Т/и? Ну...она довольно милая и добрая, хотя немного серьёзности в ней и есть. Хорошая собеседница, знает как поддержать разговор, очень весёлая и энергичная. Впринципе нечего необычного в ней нету, но и плохого я не нашел, ну это думаю вопрос времени-пожав плечами сказал брюнет. Принципе мнение у него о тебе сложилось положительное, но это как выразился аджосси(можно я его буду называть аджосси? Можно? Спасибо) вопрос времени.Ин Хам Лин:
Девушке ты понравилась ещё с первого твоего появления. Поговорив с тобой на разные темы вы нашли много общего и не плохо подружились. Она считает тебя очень милой и весёлой особой.
-Т/и такая милашка, она очень добрая, но и сильная мне уже удалось с ней потренироваться и она оказалась очень хорошим бойцом. Она рассказала мне о том что 6 лет занималась боксом и 3 года училась в военной школе для девушек, до моего уровня ей конечно далеко, но ученика повалить она точно сможет на раз два.
У неё сложилось очень хорошее мнение о тебе и она надеется что вы хорошо сдружитесь в будущем. Не разочаровывай эту красно-волосую булочкуЁ Ри Хан:
после того как они спасли ту девочку от хелпера(автор не запоминает имена😅)
Тебя отправили в женскую тюрьму для несовершеннолетних из за умышленного убийства. Сначала она не горела желанием подходить к тебе т.к. думала что ты можешь быть психически неуравновешенной. Но после одного дня вы всё же смогли сдружиться. Дело в том что ты не нашла общий язык с одной из заключенных и она после одной из ссор решила показать тебе кто тут главный. Мимо твоей коморки проходила Ё Ри которая услышала странные звуки оттуда. Девушка решила всё-таки проверить что у тебя там происходит и каков был её шок когда она увидела тебя с кровью из носа всю в сениках и ранах и ту девушку которую она считала самой спокойной и прилежной, избивающей тебя. Она угрозами что сейчас позовёт охранников выгнала её из комнаты и принялась обрабатывать тебе раны. Вы успели хорошо разговориться за это время. Она тоже считает тебя очень милой и приветливой, очень надеется что вы сможете хорошо сдружиться.
- А, Т/и? Ну, она хороший собеседник, очень милая и общительная. Ещё она очень хрупкая. Даже отпор дать нормально не может, поэтому я решила для себя что буду её защищать.
Ну теперь у тебя есть свой телохранитель, она всегда смотрит за тобой и защищает, следит за тем что бы ты ела всё что дают и тогда по ходит к тебе по ночам поболтать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Истинное Образование на Т/и
Fanfiction❗ОШИБКИ❗ ❗ВОЗМОЖНА НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА❗ ❗СЦЕНЫ НАСИЛИЯ❗ ❗ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖЕЙ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ❗