* Феликс поправился . Джин всегда навещал его в больнице и целовал . Феликсу было так хорошо как никогда , такое чувство только могло быть во сне или в мыслях.
Х: Малыш тебя сегодня выписывают
Ф: Ага
Х: Ну что собрал вещи ?
Ф: Даааа
Х: Тогда поехали
Ф: Урааа
Д: Удачи вам . Феликс Я надеюсь вы будите счастливы ( счастлив...)
Ф: Спасибо вам
Д: А вы Хван постарайтесь дарить ему только лучшие дни
Х: Обезательно...спасибо вам доктор.*Феликс жил в доме Джина так как он уютнее и больше . Друзья не были против их отношений ведь Феликс всегда об этом мечтал.
*Звонок
Х: Феликс мне нужно не надолго отлучиться...
Ф: Ладно
Х: Скоро вернусь солнышко*Ликс не совсем доверял Джину так как любовь так быстро не потухает. Он решил проследить за Джином и как хорошо что Джин далеко не собирался а встретиться с Чонином .
Ф: Что тут Чонин делает ?
Х: Чонин что ты хотел ?
Ч: Прости меня Джин пожалуйста...Я люблю тебя
Х: Ты меня бросил и при этом изменял с каждым !
Ф: О чём они говорят
Ч: Я знаю ты любишь меня , а я люблю тебя. Прости меня !
Х: Я люблю другого , Я не люблю тебя и никогда не любил.*Внезапно Чонин затянул Джина в глубокий поцелуй на который почему-то Джин ответил...может что бы просто вспомнить те последние дни с первой любовью...
Ф: Что...нет , не может быть.
*Феликс не смог выдержать этого он взял мотоцикл и со слезами на глазах приехал к той самой крыше.
Ф: Ты меня не любишь Джин...тогда почему я тебя люблю !? Почему я !???
*Тело 15 летнего парня полетело вниз с 22 этажа...насмерть
Х: Умер ? Нет не может быть !!!
М: Ты убийца и самая настоящая тварь!
Х: Нет*Прошло 4 года и Джин крутиться возле могилы самого солнечного парня в его жизни.
Х: Знаешь когда услышал что тебя больше нет...то подумал что мне тоже стоит отправиться за тобой но нет я буду мучаться до конца жизни...люблю тебя мой лучик света и так жаль что я тебя упустил тогда когда хотел удержать.
* Все 4 года Джин не мог спать по ночам ему снился Феликс... каждый сон он записывал что бы не забыть . Сошел с ума...провел в психушке 5 лет но все вернулось спустя 4 месяца. Так и умер с мучениями вспоминая яркую улыбку любимого которую он увидит только когда отправиться на тот свет...
Я вас предупреждала что история будет грустной. Я не умею писать красиво , расписывая все до мелочей . Я хотела передать только самое важное. Спасибо что читали Я вас люблю 💓
Я писала все фф с хорошей КОНЦОВКОЙ...но это не то что бы вы хотели прочитать и радоваться .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустота
Historia CortaФеликс 15 летний парень который уже довно влюблён в Хвана но не может признаться из за того что у него есть парень Чонин и тем более Хван даже не смотрит в его сторону. Джин буквально сломает жизнь Ликса Надеюсь вам понравится , сразу говорю будет...