утро. Эмиль проснулся, нехотя открывая глаза.
на часах 8:10
- чëрт.. - сказал эмиль потирая глаза. - Боже, опять опаздываю..
Эмиль быстро встал, ведь понимал, что если опоздает, то сильно получит от классного руководителя. Он быстро взял свои брюки, и решив не надевать сегодня рубашку, надел чëрное худи.
Быстро кинул в рюкзак учебники, тетради и пенал вышел из своей комнаты.- Доброе утро Эмиль, кушать будешь? - сказала мама парня
- Нет мам, спасибо, я уже опаздываю. - сказал Эмиль, надел обувь, попрощался с мамой и вышел из дома.По пути в школу, Эмиль написал Данику.
Даник - лучший друг Эмиля ещё со второго класса, они оба очень ценят эту дружбу, и всегда помогают друг другу.* Чат даника и Эмиля *
Эмиль: Блин чувак, я опаздываю, можешь прикрыть меня?
Даник: Конечно, скажу что ты в больницу?
Эмиль: Да, спасибо большое)
Даник: Пожалуйста Эмиль, ты же знаешь, я всегда тебя прикрою)
Эмиль: Ну всё, давай, я уже скоро буду в школе, ко второму уроку успею
Даник: Хорошо, давай
Эмиль живëт достаточно далеко от школы, поэтому идти ему минут 30, так что ко звонку он точно успеет.
***
Эмиль прошёл в школу, переоделся,
Уже был звонок на перемену, он поднялся на второй этаж, где и был урок математики.- Привет ребят - сказал Эмиль.
Все поздоровались.
- Кстати, Эмиль, прикинь что нам классуха сказала? - сказал сударь.
( в компании Эмиля были: Даник, сударь, чернец, егорик, Яна и полина )
- Что такое? - с интересом сказал Эмиль, повернувшись к сударю.
- У нас новый математик, прикинь.. -
Ответил сударь.- Чегооо.. А что со старой математичкой случилось?
- Вроде бы она забеременела, и в декрете ушла.. - Сказала полина.
Прозвенел звонок, и всё пошли на урок.
Эмиль как обычно сел с Даником, на последнюю парту.
В класс зашëл мужчина, с неплохим таким телосложением, тёмные волосы, чёрные брюки, рубашка со свитером, и белые кроссовки.
- Здравствуйте дети. - сказал
мужчина. -Я ваш новый учитель математики, меня зовут Дмитрий Андреевич. Я надеюсь что вы отнесëтесь к моему предмету серьёзно, ведь через несколько месяцев вам сдавать экзамен. Поэтому, мои уроки не прогуливаем, и внимательно всë слушаем.- Он такой серьёзный.. - сказал Даник на ухо Эмилю.
- ниче такой.. - сказал Эмиль
Весь урок, Эмиль внимательно слушал нового учителя, и смотрел на него. Что то в нëм Эмилю понравилось, но эти мысли Эмиль решил отложить.
Все оставшиеся уроки Эмиль думал лишь о том, что бы поскорее прийти домой, и завалиться спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новый математик [закончен]
FanfictionЭмиль учится в 11 классе, скоро сдавать экзамены, получать аттестат. Но, кое-что в жизни Эмиля меняется.. а точнее, Кое-кто её изменил)