часть 3

413 22 2
                                    

- Дмитрий Андреевич, можно войти?

- да, заходи Эмиль, садись за первую парту. - спокойно сказал Дмитрий Андреевич перебирая какие то документы.

Эмиль сел за первую парту, напротив стола учителя.

- сейчас дам тебе тест, несложные задачки, если что то не понятно, спрашивай. - говорил Дмитрий, одновременно подходя к Эмилю, и давая ему листок с задачками.

спустя время, Эмиль дорешал все задачи.

- Дмитрий Андреевич, я закончил. - сказал Эмиль.
- сдавай, я проверю.

Эмиль подошёл к столу Димы, и отдал тест.

Пока Дмитрий проверял его задания, Эмиль смотрел на него, разглядывал его черты лица, скулы, нос, глаза, губы..
☁ Наверное,по нему столько девушек сохнут, он такой красивый..стоп Эмиль, не думай о таком...☁

- так Эмиль, смотри, вот тут у тебя ошибка, там получится 235, а не 215, а так всё верно молодец. - Дмитрий посмотрел на Эмиля и улыбнулся, Эмиль сделал то же самое.

- Эмиль, скажи, я задавал ещё сделать таблицу, у тебя в тетради её нет, почему ты не сделал? - посмотрел Дмитрий на Эмиля вопросительным взглядом.

- Ааа, ну.. Я не успел просто.. Слишком много уроков ещё было задано..

- не успел? А лайкать мои фотки, и подписаться на меня в инстаграме ты успел, да? - Дима улыбнулся

Эмиль стоял в ступоре, открыв рот.

- ладно Эмиль, забудь, но теперь, пожалуйста выполняй всë моë дз, ладно?
- да, хорошо, до свидания Дмитрий Андреевич.

Эмиль вышел из кабинета, и всё ещё стоял в шоке, он ожидал чего угодно, но только не этого.

Эмиль шëл домой один, так как все уже шли домой.
По приходу, Эмиль завалился на кровать, уроки можно не делать, так как сегодня пятница.

Эмиль как обычно зашёл в инст, и увидел что одна его публикация кому то понравилась. Это был Дмитрий Масленников. А фотка была такая:

Эмиль улыбнулся, взаимные лайки? Подумал Эмиль

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эмиль улыбнулся, взаимные лайки? Подумал Эмиль.
Эмиль решил посмотреть сериалы, и лечь спать.

новый математик [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя