часть 9.

459 25 5
                                    

Pov Дима:

После того, как Дима уехал от Эмиля, он заехал в мак, купил поесть, и направился домой.

По приезду домой, он поставил машину, зашёл домой, переоделся и сел за стол кушать.

После того как он поел, он пошёл за стол, проверять конспект эмиля.

☁ Эмилька такой умничка.. И как меня только угораздило в него влюбиться? Он мой ученик, я учитель.. Господи.. Ладно, об этом лучше не думать.. ☁

После этого, Дима переоделся, и лет спать.

Pov Эмиль:

После того, как Дима уехал, Эмиль сходил в душ, потом ещё полистал инст, выложил пару историй, и лëг спать.

                                   ***

Эмиль проснулся, достаточно рано, он оделся, и, даже не поев, вышел из дома.

Сегодня он шёл до школы один, т.к Даник заболел, а остальные не отвечали.

По приходу в школу, Эмиль переоделся, и пошёл в кабинет.

Идя по коридору, он встретил Диму.

- Эмиль доброе утро, зайди пожалуйста после уроков ко мне в кабинет. - сказал Дима.

- Хорошо. - Без эмоций на лице ответил Эмиль.

У него не было воообще сегодня настроения, и он сам не знал почему.
Просто не было и всë..

Эмиль пошёл на урок, сейчас была литература.

Эмиль сел за парту, а потом к нему подсела Яна.

- Привет Эмиль, ты чего такой грустный? Что то случилось? - спросила Яна.

- Да привет, ничего такого, просто вчера, Дима был у меня дома. - Он посмотрел на Яну, и криво улыбнулся.

- Ааээ.. И что вы там делали? - спросила Яна.

- Я писал конспект. - ответил Эмиль.

- Аа.. Я уже другое подумала) - посмеялась яна.

Начался урок, сегодня они особо ничего не делали, да и на всех уроках сам Эмиль не хотел ничего писать, чего и не делал.

Так и прошло все уроки. Эмиль уже собирался идти в раздевалку, как вспомнил, что ему нужно сходить к Диме.

☁ и зачем он меня зовëт? Ну ладно..наверное по поводу оценок и тд. ☁

Эмиль постучал, прежде чем зайти в класс, и сразу же открыл дверь.

новый математик [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя