Мама: Т/И, ты в школу опоздаешь!
-Сейчас
Ты вышла из комнаты с рюкзаком на плече и схватила яблоко со стола, чтобы перекусить по пути в школу.
Мысли Т/И: Блин, надеюсь, я понравлюсь новым одноклассникам...
Ты пришла в школу. Все проходят мимо и не замечают тебя. Кто-то разговаривал с друзьями, кто-то стоял возле окна с телефоном, кто-то играл в догонялки. Все шумят. Как в обычной школе, никому нет дела до кого-то другого.
-Так, где же мой класс?
Ты поднялась на 2 этаж и медленно пошла прямо, рассматривая место, где теперь будешь учиться. Впереди шли парни. Один парень со светлыми волосами, второй чуть выше первого с чёрными длинными волосами. Ты проходишь рядом с ними, но парень с длинными волосами, посмотрел на тебя
Парень со светлыми волосами что-то сказал тому и черноволосый громко засмеялся.
Пройдя по коридору ещё немного, ты нашла нужный тебе кабинет.
Через 10 минут прозвенел звонок. Парень с длинными волосами зашёл в класс, но уже собранными в хвост. Через минуту вошёл учитель.Учитель: Извините, опоздал немного.
Он обвёл взглядом класс и нахмурился, увидев тебя, потом на его лице расплылась улыбка.
Учитель: К нам в класс перешла новенькая. Т/И Т/Ф, надеюсь, вы с ней поладите.
Потом учитель отвернулся и начал писать тему урока на доске. В конце урока ты почувствовала пристальный взгляд, ты не сильно повернула голову и увидела, что парень с хвостом смотрит на тебя, ты отвернулась.
Мысли Т/И: хулиган какой-то, а так собрал волосы в хвост и теперь выглядит, как "сын маминой подруги", странный он какой-то...
Через 40 минут прозвенел звонок и все начали собирать учебники в портфели, и выходить из класса. Тебе не хотелось сейчас возвращаться домой, поэтому сложила учебники в рюкзак и начала писать СМСку маме, что задержишься после школы. Все из класса ушли, только остались ты и тот парень. Он смотрел в учебник и что-то писал в тетрадь.
Т/И пошла к выходу из класса, но парень схватил тебя за запястье и посмотрел грозно, будто ты украла у него что-то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не брошу тебя
FanfictionНадеюсь, вам понравится мой фанфик💜😫 Т/И перешла в новую школу, завела друзей, стала чаще улыбаться, забыла о пустоте внутри, обрела счастье, но в миг всё потеряла...