-Что тебе от меня нужно?
Парень ослабил хватку и ты высвободила руку.
-Извини, я Кейске Баджи. Ты, ведь, разбираешься в математике?
-Да...-ты немного впала в ступор - Да, Я - Т/Ф Т/И, новенькая, а ты получается мой одноклассник?
Баджи: Да, ну так ты разбираешься в математике?
-Да, а что?
Баджи: Значит ты будешь мне помогать с уроками, - радостно ответил парень
-Эй, а вдруг я не согласна помогать тебе? Какая мне от этого выгода? Ты будешь только моё время занимать
Кейске в недоумении смотрел на тебя минуту. Ты посмотрела на него также.
-Ладно, но только давай обменяемся номерами телефонов, чтобы решить по каким дням мы будем заниматься.
Вы обменялись номерами. На улице шёл дождь, а у тебя не было с собой зонта.
Баджи: Давай я проведу тебя до дома?
-Я не хочу сейчас идти домой...
Баджи: Почему? У тебя проблемы с родителями?
-Нет, просто не хочу
Баджи: Давай тогда сходим на заброшку? Там никто не бывает, кроме, меня и Чифую
-А кто это Чифую?
Баджи: это мой друг, тот парень, что ты видела рядом со мной в коридоре
-А, ясно, ладно, давай сходим туда
Парень сразу повеселел, его лицо засияло и на лице появилась улыбка. У тебя тоже немного поднялось настроение, увидев счастливое лицо Баджи.
Мысли Т/И: Интересно, мы теперь дружим? Может спросить у него? Вдруг, я буду навязчива? Нет, лучше промолчу и вообще какой он мне друг? Мы только познакомились!
Вы шли где-то минут 10 через парк, который был возле школы, потом перешли через дорогу и шли ещё где-то минут 5, парень всё также улыбался. Некоторое время вы шли молча, ты задумалась о своём, потом перевела взгляд на одноклассника и заметила, что он уже смотрит на тебя.
Тебе стало неловко от его взгляда.
-Ты чего так смотришь? У меня тушь потекла?
Баджи: Хахаха, нет, кстати, мы почти пришли
Вы повернули за угол и там показалось заброшенное здание, вы вошли в него, Баджи закрыл зонт, вы поднялись по полуразрушенной лестнице, обросшей мхом. Парень сел на камень. Его глаза перестали отражать радость, но он продолжал улыбаться.
Баджи: У меня есть много друзей, но подруг у меня нет. Может станем друзьями?
-Друзьями так сразу не становятся...
Баджи: А что тогда нужно, чтобы стать друзьями?
-Ну, - этот вопрос загнал тебя в тупик, но через минуту ты продолжила свою незаконченную фразу, - нужно много общаться с человеком, потом научиться понимать и доверять друг другу, вместе пройти через трудности и, если никто не сможет разрушить между нами доверие, то это уже можно считать дружбой...
Баджи: Тогда давай пройдём через всё это вместе? Я тебя познакомлю со своими друзьями
-Давай, я не против)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не брошу тебя
ФанфикНадеюсь, вам понравится мой фанфик💜😫 Т/И перешла в новую школу, завела друзей, стала чаще улыбаться, забыла о пустоте внутри, обрела счастье, но в миг всё потеряла...