часть 6 "я тебя не брошу"

871 28 18
                                    

Вы сидели в кафе

-Я так счастлива с тобой

Баджи лишь улыбнулся с какой-то горечью.

Мысли Т/И: какой-то он грустный, будто прощается...

-Кейске, у тебя что-то случилось? Какие-то проблемы? Ты будто прощаешься...

Баджи, услышав эти слова удивился, но тут же лучезарно улыбнулся, скрывая все свои эмоции.

Мысли Т/И: в последние несколько дней он какой-то задумчивый ходит, что случилось? Может проблемы какие-то возникли? Или просто я его плохо знаю? Надо будет у Чифую спросить.

30 октября

Сегодня в школу ты шла погружённая в свои мысли, у входа столкнулась с Мацуно.

-О, привет, Чиф, я как раз хотела с тобой поговорить. Ты не знаешь, что происходит с Баджи в последнее время? Он какой-то странный и замкнутый стал, я боюсь, что ему угрожает опасность или ещё что-то...

Чиф: Я...я не знаю, - Чиф заметно нервничал, но пытался скрывать это, - он и от меня отдалился, я тоже беспокоюсь за него, думал ты знаешь.

В конце учебного дня.

Мысли Т/И: Странно, сегодня Баджи получил хорошую оценку и написал контрольную на отлично, он смог разобраться в предмете?

-Баджи, ты сегодня прям в ударе, так и до отличника недалеко)

Баджи: Хахахаха, да, давай я проведу тебя до дома?

-Без проблем

31 октября

Ты только вышла из дома и сразу же наткнулась на своего возлюбленного, он стоял и ждал тебя, чтобы вместе пойти в школу.

-Доброе утро, Кейске

Баджи: Доброе, я тебя уже заждался. Знаешь, я думаю, что ты нравишься Чифую

-Ч-что? Ты к чему это сейчас говоришь? Я люблю тебя

Баджи: Я знаю, просто предупредил тебя

-У тебя точно всё в порядке? Ты в последнее время странный...мне страшно за тебя

Баджи: Всё хорошо, я тебя не брошу

Этой фразой он немного успокоил Т/И. День прошёл быстро, Баджи позвал свою возлюбленную на крышу, где они часто проводили время.

-Привет, любимый! Сегодня с каким вкусом будет лапша?:)

Почему-то в этот момент тебе захотелось сфоткать своего любимого

Баджи достал коробку с твоим любимым вкусом и заварил. Через полчаса вы уже сидели с набитыми животами от лапши и смеялись. Вам было весело, ты почувствовала себя вновь спокойно и умиротворёно. Внезапно Кейске встал со скамьи и решительно пошёл к краю крыши.

-Осторожно, ты же упадёшь

Баджи лишь улыбнулся и развернулся к краю спиной

Баджи: Прощай, любимая

Он отшатнулся и сделал шаг на встречу судьбе.

-БАДЖИ! НЕЕЕЕТ!

Ты рванулась вслед за ним, слёзы застилали всё и ты перестала что-либо различать, только своего любимого, который уже лежал на земле

Я не брошу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя