N.9: interesting facts

386 15 16
                                    

armed detective agency:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

armed detective agency:

Dazai Osamu:
Вот сидите вы двое спокойно, шутите себе, общаетесь и внезапно ваши уста говорят — Слизняки любят пить пиво.

Осаму посмотрел на вас минуту, затем рассмеялся — Не, не, не! Это не правда! Видел я одного слизняка, которого не пиво, а вино интересует! — Вы с недоумением смотрели на Дазая, размышляя: что же это за слизняк-то такой?

Doppo Kunikida:
— Я — занятой человек. У меня всё точно по расписанию и мне нельзя задерживаться не на секунду! Я должен работать, а не-.

— Слово «глагол» — это существительное. — Куникида впал в ступор. Ждите того, что на вас будут кричать авось «Из-за тебя мой график испортился!!»

Nakajima Atsushi:
— Звук «м» нельзя произнести, не соприкоснувшись губами. — В этот же миг последовало несколько коротких мычаний. Ацуши с восторгом слушает ваши познания и, если это конечно возможно, даже проверяет их из интереса и проверки на действительность.

Edogawa Rampo:
— При ударах головой о стену теряется примерно 150 калорий в час.

— Это доказано учёными. — У вас целый дуэт: сначала вы говорите факт, а второй говорит правда ли это или по большей части миф.

Akiko Yosano:
— Когда вы краснеете, то внутренняя сторона вашего желудка тоже краснеет.

— Хм... впервые слышу о таком... — Любопытство в голосе Акико напугали вас до чёртиков. однако врачиха повернулась и зашагала в другую сторону, — Танизаки! Наоми! Вы мне нужны на пять минуточек! — ну, что тут говорить... пресс эф ту зе Танизаки Джуничиро.

Izumi Kyoka:
— В Японии есть остров Окуносима, населенный лишь дружелюбными кроликами. Кстати, на нем даже можно побывать. — Девочка повернулась к вам большими полными надеждой и восторгом глазами. Кажется, Кёка знает куда хочет отправиться в отпуск.

bungo stray dogs reaction Место, где живут истории. Откройте их для себя